quto.ru
Опубликовано 17 марта 2023, 23:15
3 мин.

Как уничтожить мечту: 5 провальных версий культового Porsche 911

Некоторые модификации автомобиля мечты в реальной жизни — сплошное разочарование
И на солнце бывают пятна: 5 худших версий Porsche 911. Благодаря появлению легендарной модели 911, компания Porsche с 60-х гг. прошлого века доминирует на европейском рынке спортивных автомобилей. За время своего существования модель получила сотни версий и модификаций от роскошных GT до гоночных автомобилей. Каждый автомобилист может приобрести себе какую-либо версию 911 — найдутся модели для любого образа жизни, стиля и материального состояния. Однако некоторые версии не оправдают ожиданий потенциальных покупателей. Причина кроется в дорогостоящем обслуживании, неудачных конструкциях, недостаточных ходовых качествах. Эти модели 911 не соответствуют Porsche.
Porsche

Porsche 996: стоит дешевле, чем его обслуживание

Поколение 996 в течение многих лет жило в тени более ранних и более поздних моделей, а поклонники нарекли 996 «ненастоящим 911» из-за перехода от воздушного охлаждения двигателя к водяному. Однако он появился в этом списке по другой причине. 996-й заставит владельца пожалеть о потраченных деньгах на покупку из-за досадных проблем с надежностью, а именно из-за печально известного отказа подшипника IMS (подшипника промежуточного вала). Когда он выходит из строя, причём часто без предварительного предупреждения, результаты могут быть катастрофическими, например, велик риск полного отказа двигателя. А если добавить к этой глобальной проблеме чуть менее привлекательный дизайн 996-й модели по сравнению в другими поколениями, то легко понять, почему покупка 996 — лишь разочарование.

Как уничтожить мечту: 5 провальных версий культового Porsche 911

© Porsche

Porsche 901: подходят лишь в качестве экспоната музея

Ранние модели бесконечно притягательны и желанны для поклонников марки и коллекционеров. Кто бы ни хотел поставить в свой гараж один из первых сошедших с конвейера 911? И факт в том, что первое поколение модели больше подходит для коллекционирования, чем для повседневного использования. Для того чтобы ездить за рулём автомобиля, а не любоваться на него со стороны, лучше выбрать более поздние поколения. Ранние модели получили неуклюжее управление, что приводило к недостаточной поворачиваемости при толчке и избыточной поворачиваемости в другом конце поворота — совсем не то, что хочется ощутить, садясь за руль 911, потратив огромную сумму на автомобиль из эпохи 60-х гг.

Как уничтожить мечту: 5 провальных версий культового Porsche 911

© Porsche

Porsche 930: печально известны проблемами с надёжностью

Поколение 930 — это главный герой автомобильных плакатов 80-х годов. По этой автомобильной эпохе тоскуют все автолюбители, выросшие в то десятилетие. Но 930 страдает от досадных проблем с надёжностью, и в данном случае они так же разрушительны, как и вышеупомянутые проблемы с IMS на более поздних 996. На моделях 80-х годов без предупреждения могут отказать соединительные крепления, что приводит к поломке двигателя, дорогостоящим счетам и, очевидно, сильно портит впечатление от владения тем, что должно быть довольно надёжным спортивным автомобилем.

Как уничтожить мечту: 5 провальных версий культового Porsche 911

© Porsche

Porsche 911 Dakar: не более чем диковинный образец

В последние месяцы версия 911 Dakar наделала много шума. Porsche практически превратил 911 во внедорожник, который может дрифтовать по песчаным дюнам. Стоит прокатиться за рулём 911 Dakar при первой же возможности — скорее всего, это будет одно из увлекательнейших приключений в жизни. Однако это не тот автомобиль, на которой стоит копить деньги. Dakar — не более чем маркетинговая уловка, чтобы имя Porsche оставалось в заголовках СМИ. В реальном мире это обычный автомобиль с завышенной ценой, который также коптит небо в пробках на асфальтовых дорогах. Для тех, кто хочет поиграться в песочнице, можно выбрать автомобиль подешевле, например, Ariel Nomad. А тем, кому нужен спортивный автомобиль, стоит выбрать обычный 911 и наслаждаться им 365 дней в году, а не 1−2 раза, как в случае с моделью Dakar.

Как уничтожить мечту: 5 провальных версий культового Porsche 911

© Porsche

Porsche 964 Turbo S: стоит слишком дорого, чтобы им можно было как следует насладиться

964 Turbo S — это фантастический автомобиль, который выглядит невероятно и, без сомнения, отлично управляется с поистине аналоговыми ощущениями, благодаря отсутствию вспомогательных средств для водителя и мощнейшей 385-сильной плоской «шестёрке» с турбонаддувом. Но эти некогда доступные спортивные автомобили сейчас стоят слишком дорого, чтобы ими пользоваться, а не приобретать для безжизненного хранения в коллекции. Растущая на него с каждым днём стоимость слишком сильно отодвигает автомобиль от реальной эксплуатации. Недавно один экземпляр был продан за 1,25 млн долларов (около 95,7 млн рублей) — это слишком дорого, чтобы выезжать на дороги за рулём автомобиля из 90-х гг., не беспокоясь о том, что предательские камни и щебень царапают и скалывают лакокрасочное покрытие, а ремонт основных узлов в итоге влетит владельцу в копеечку. Лучше приобрести более дешевый и современный экземпляр и наслаждаться им по назначению.

Автомобильные новости