Культовые автомобили 60-х годов, которые сформировали целое поколение
Шестидесятые годы привели мир в движениеFord Mustang
Возможно, это один из самых влиятельных автомобилей в истории. Ford Mustang — икона и легенда. Он предложил публике стиль и мощь по доступной цене. Это положило начало новой тенденции в покупке автомобилей. Mustang был ориентирован на молодёжь. Это было воплощение крутизны и стиля. Спортивный силуэт с длинным капотом, узкими бамперами, круглыми фарами и коротким багажником произвёл впечатление и стал спасением для компании Ford, которая переживала трудные времена из-за провала модели Edsel.
Chevrolet Camaro
Если Ford Mustang — герой истории, то Chevrolet Camaro — её злодей. Он может делать всё то же, что и Mustang, но с гораздо более дерзким характером. Camaro сражался с Mustang на протяжении десятилетий, и оба получили свой легион преданных поклонников. Каждое поколение любителей автомобилей получила свой Camaro для вожделения.
Jaguar E-Type
E-Type прозвали самым сексуальным классическим спортивным автомобилем среди всех британских моделей. E-Type обладал идеальным силуэтом, с любого ракурса он привлекал внимание и заставлял провожать себя взглядом, пока не скроется за горизонтом. В движении он был ещё лучше. Под капотом располагался 4,2-литровая рядная «шестёркой», которая развивала 265 л.с. E-Type был обожаем богачами и знаменитостями, он стал автомобилем мечты для многих поклонников классических автомобилей. Без сомнения, этот автомобиль можно назвать британским величием и наследием.
Mini Classic MK1
Mini доказал миру, что необязательно создавать большие и мощные автомобили, чтобы быть привлекательным и популярным. Mini Classic смог обойти многие известные маслкары на гоночной трассе благодаря своей манёвренности, управляемости и способностям. Внешний вид, от которого до сих пор умиляются большинство автомобилистов, тоже сыграл немаловажную роль. Mini стал легендой как на трассе, так и вне её. Он оснащался 1,3-литровым двигателем на 76 л.с. Mini был настроен таким образом, что скромная мощность поражала своими способностями. Он завоевал культовую популярность и по сей день пользуется огромным авторитетом на улицах.
Corvette Stingray
В годы своего бунтарства Corvette надел привлекательное вечернее платье и настоял на том, чтобы его называли Stingray. В дополнение к более мускулистому кузову он также прибавил в мощности. Под капотом Stingray вмещалось до 400 л.с. Именно 1960-е годы стали периодом славы Chevrolet Corvette Stingray. Он был диким и свободным, чтобы дымить шинами и обгонять все встречающиеся на улицах автомобили.
Porsche 911
У каждой страны свой уникальный подход к дизайну спортивных автомобилей и различные способы решения одной и той же проблемы. Чтобы сделать автомобиль, который будет управляться и работать лучше конкурентов, немцы придумали двигатель с воздушным охлаждением в хвостовой части купе. На бумаге Porsche 911 выглядел не более чем переделанный Volkswagen Beetle с новым кузовом. На асфальте же он показал себя как отличный игрок, способный предложить куда больше милого «Жука». Модель 911 получила оглушительный успех и заняла место одного из лучших спортивных автомобилей в истории.
Aston Martin DB5
Модель DB5 — суперзвезда, в основном благодаря тому, что его использовали в качестве автомобиля Джеймса Бонда. Но это был фантастический, грациозный и стремительный автомобиль сам по себе. DB5 стал воплощением шика 1960-х годов. По сегодняшним меркам в его технических характеристиках нет ничего особенного: 4,0-литровая прямая «шестёрка» развивает 282 л.с. и разгоняет DB5 до ста за 8 секунд. Но в 60-е гг. это были внушительные способности, которые прятались в роскошном интерьере.