quto.ru
Опубликовано 04 мая 2023, 20:41
4 мин.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

Вы вряд ли ожидали увидеть эти модели в списке разочарований
Не то, чем кажутся: внедорожники из Японии, о покупке которых жалеют все. Японские автомобили во всём мире считаются одним из эталонов надёжности и прочности. Toyota, Subaru, Mitsubishi, Lexus и Nissan ценятся во всех странах. Помимо уверенности, что автомобиль не подведёт в нужный момент, японские модели любят за качество отделки, комфорт и продуманность салона, высокое техническое оснащение и безопасность. Большинство японских автомобилей обладают этими достоинствами, но некоторые модели приносят больше разочарования, чем удовольствия от покупки. В этой подборке собраны семь подобных автомобилей, о покупке которых владельцы часто сожалеют.
Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 2006−2011 г.в.

Четвёртое поколение Pajero был представлен в 2006 году, а в 2021 модель вообще была снята с производства. Pajero создавался на протяжении 40 лет. За время существования Pajero он был продан в количестве 3,3 млн экземпляров по всему миру. Автомобиль очень ценился в России, даже регулярно входил в список лучших моделей для покупки на вторичном рынке. В последние годы производства Pajero выглядел изрядно устаревшей моделью. Причём отсталость касалась уже не только технического оснащения, но и дизайн выглядел скучным и неинтересным, пригодным лишь для безумного бездорожья в болотах Тайги или песках Африки.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Infiniti

Infiniti QX80 2010 г.в.

Премиальная модель Infiniti QX80 тесно связана с простым Nissan Armada. Второе поколение QX80 выпускается с 2010 года, а в 2015 и 2018 годах был выпущен рестайлинг, который затрагивал в основном незначительные визуальные элементы. Модели остро не хватает полноценного обновления, поскольку конкуренты внедорожника уже давно ушли вперёд, оставив QX80 рядом со своим бюджетным аналогом от Nissan. За премиальную стоимость в 75 тыс. долларов покупатели заслуживают чего-то большего и выглядящего иначе, чем Nissan Armada, который стоит на 25 тыс. долларов дешевле.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Mitsubishi

Mitsubishi Outlander 2019 г.в.

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось в 2015 году, затем модель была немного визуально пересмотрена в 2016 модельном году, позднее она получила ещё один фейслифтинг в 2019 году. Несмотря на изменения в дизайне, к 2019 году Outlander всё ещё отчётливо демонстрировал свой преклонный возраст. Информационно-развлекательная система мало того что напоминала планшеты из 2000-х гг., так ещё и оказалась неудобной в использовании, она очень отставала от конкурентов по наполнению и внешнему виду. Базовая модель оснащалась относительно вялым 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. А гибридная версия лишала внедорожник полноценного третьего ряда сидений — одного из главных преимуществ Outlander.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Suzuki

Suzuki Jimny 2018 г.в.

У симпатичного и внедорожника с ретровнешностью есть много достоинств. Оригинальная модель была выпущена еще в 1970 году и сразу стала культовой. В 2018 году Suzuki выпустила совершенно новую версию четвёртого поколения. В дизайне Jimny использованы черты автомобилей прошлого, что придает модели ностальгический характер и армию поклонников. Jimny обладает серьёзными внедорожными способностями и при этом продаётся по вменяемой цене около 20 тыс. долларов. Однако на самом деле подавляющее большинство владельцев Jimny вряд ли будут использовать его внедорожные навыки по полной и, скорее всего, ограничатся лесной тропинкой или плохой просёлочной дорогой. К сожалению, рулевое управление Jimny довольно нечёткое, а 1,5-литровый двигатель кажется слишком слабым для компактного внедорожника.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Toyota

Toyota Land Cruiser 2008 г.в.

Оригинальный автомобиль Toyota Land Cruiser впервые появился в 1951 году. С тех пор он завоевал легендарную репутацию благодаря своим внедорожным способностям. Во многих регионах мира эта модель находится на первой строчке по продажам. Однако на самом деле внедорожник за 85 тыс. долларов едва ли предлагает больше, чем его более бюджетные или равноценные конкуренты. В России автомобиль тоже всегда ценился и стоил дорого, даже в ушатанном состоянии на вторичном рынке с десятком предыдущих владельцев. До рестайлинга 2012 года модели полагался немолодой (можно даже сказать «древний») двигатель 2UZ-FE. При неполных 5 литрах рабочего объёма заслуженный атмосферник выдаёт невеликие 288 сил. Зато он может проехать аж до миллиона километров. Но платой за выдающуюся надёжность станет немалый расход топлива: при сколько-нибудь активном педалировании внедорожник не постесняется потреблять по 30 л бензина. И лишь аккуратным водителям удастся увидеть на дисплее бортового компьютера надпись «20 литров на 100 километров».

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Nissan

Nissan Pathfinder 2012−2020 г.в.

Nissan Pathfinder был выпущен в 1985 году и стал уважаемым внедорожником. Pathfinder использовал платформу компактного пикапа с рамной конструкцией. Всё изменилось в 2012 году, когда Nissan решил превратить Pathfinder в кроссовер. Вместо «проходимца» на базе R52 модель была перенесена на платформу Nissan unibody D, и в значительной степени утратила свою внедорожную направленность и привлекательность. Третье поколение получило обновление дизайна в 2017 году, что помогло сделать внешний вид более современным, но лучше с технической точки зрения Pathfinder не стал.

Сожаление и негодование: эти японские SUV покупать не нужно

© Lexus

Lexus LX 2022 г.в.

Большой и внушительный Lexus LX имеет много общего с Toyota Land Cruiser. В 2022 году Lexus выпустил глобальное обновление, которое полностью изменило характер внедорожника. Салон стал роскошным, в отделке используется кожа и дерево. Появилась возможность установки экраном с развлекательной системой и раздельных капитанских кресел на втором ряду. Во внешнем оформлении появилось больше хрома. Модель стала менее утилитарной. Да, новый LX — роскошный внедорожник, но теперь он больше подходит для перевозки высокопоставленных лиц по плохим дорогам, чем для поездок на рыбалку и охоту. Дорогой «костюм» теперь легко поцарапать ветками, а в багажник уже не закинуть ведро карасей. Стоимость в 90 660 тыс. долларов превратила японский SUV в конкурента Range Rover.

Автомобильные новости