quto.ru
Опубликовано 23 марта 2023, 23:01
4 мин.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

Они уродливые, недостаточно мощные и ненадёжные
В этих автомобилях нет ничего хорошего: топ худших моделей. Процесс разработки автомобиля включает в себя идею, дизайн, проектирование, производство и рекламу. Если всё сделано правильно, то получается что-то вроде Porsche 911, Ford Mustang или Mazda MX-5 Miata. Но если на этапе разработки что-то идёт не так, то с конвейера сходит одна из моделей из этой подборки. Некоторые автомобили хочется забыть из-за множества факторов: эстетика, двигатель, надёжность, безопасность и многое другое. Даже в современную эпоху, когда большинство производителей, казалось бы, довели до совершенства искусство создания автомобилей, с заводов по-прежнему сходят ужасные машины.
Reliant

Reliant Robin

Этот автомобиль всегда оставляет людей в недоумении. Глядя на него, невольно возникает вопрос, о чем думал производитель. Robin был признан худшим британским автомобилем всех времён. У Robin было всего несколько достоинств — он был очень лёгким благодаря стеклопластиковой конструкции и развивал скорость 137 км/ч. Однако за рулём Robin с этой скоростью ехать можно было только по прямой, потому что любые повороты приводили к переворачиванию. Ещё у Robin была одна удивительная особенность , руль мог случайно отскочить во время движения. Кроме всего прочего, Robin был трёхколёсным.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Alfa Romeo

Alfa-Romeo Sprint Zagato

Когда речь идет об итальянских автомобилях, стильный и запоминающийся дизайн считается само собой разумеющимся. Внешний вид Alfa-Romeo SZ 1989 года выпуска тоже невозможно забыть, но совершенно по иным причинам. Плоские панели, странные пропорции и чудовищное изменение угла наклона профиля выглядит так, будто автомобиль был разработан для модельки Lego, а не для реального производства. Похоже, что кто-то из Alfa Romeo случайно положил прототип модели в измельчитель и запустил его, прежде чем осознать свою ошибку. В итоге вместо того, чтобы исправить ситуацию, на заводе запустили в производство частично раздавленную модель.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Fiat

Fiat Multipla

Multipla получил настолько революционную внешность, что даже был удостоен нескольких наград за самый уродливый автомобильный дизайн. В его облике столько всего неправильного, что можно часами искать новые поводы для насмешек. Капот выглядит так, будто на него сел слон. Странный наклон стекла. Беспорядочно разбросанная оптика. Когда Multipla появляется в зеркале заднего вида, кажется, что за водителем гонится монстр. Автомобиль выглядит так, будто кто-то распилил два автомобиля пополам и прилепил верхнюю часть одного к нижней части другого. Интерьер выглядит не лучше.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Mitsuoka

Mitsuoka Galue

Mitsuoka — японская компания, которая пытается придать современным японским автомобилям классический британский стиль 1950-х годов. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это плохая идея. Седаны Mitsuoka — это шоу ужасов. В основе Galue лежит Infiniti Q70, над внешностью которого надругались и превратили в уродца.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Jeep

Jeep Cherokee

Многие автоэксперты и поклонник предполагали, что многое может пойти не так с первым внедорожником Jeep на базе Fiat, но никто даже не думал, что проблемой станет внешность. И всё же коллективная челюсть автомобильного мира упала на пол, когда в 2013 году появился многоглазый Jeep без подбородка. Возможно, даже Multipla не вызывала столько шуток. Однако автомобиль неплохо чувствовал себя на дороге, он оказался удивительно способным внедорожным кроссовером от Jeep. Но странная внешность отпугивала покупателей, пока не были исправлены ошибки. Удивительно, но Jeep не обновлял дизайн Cherokee до 2019 модельного года.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Suzuki

Suzuki X-90

В 90-х годах кто-то в компании Suzuki решил, что это отличная идея — сделать практичный спортивный автомобиль. В результате получился X-90 — двухместный внедорожник. На бумаге идея звучала отлично, но когда X-90 вышел в свет, все поняли, насколько это было зря. X-90 не был ни практичным для жизни, ни спортивным для вождения. Кроме того, он был довольно уродлив. К тому же трудно было определить, какой где у машины расположен капот, а где багажник. Вишенкой на торте стал 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью всего 94 л.с., который разгонял X-90 до «сотни» целую вечность.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© REVA

REVA G-Wiz

Этот автомобиль даже снимался в культовом телешоу Top Gear, когда его вела знаменитая троица британских автожурналистов. Джереми Кларксон ругал G-Wiz за дизайн, производительность, недостатка места и ужасные показатели безопасности. Автомобиль был создан в Индии в 2001 году. G-Wiz должен был стать доступным электромобилем, на котором могли бы ездить даже подростки. Идея была хорошей, но исполнение — нет. В G-Wiz с трудом помещался один человек, не говоря уже о четырёх, о которых заявляла компания REVA. Качество сборки было низким. С завода не вышло даже двух одинаковых экземпляров. Максимальная скорость составляла 80 км/ч. Но небезопасно было ехать даже на скорости около 50 км/ч.

Уберите детей и беременных от экрана: самые уродливые автомобили

© Екатерина Липатова / Quto.ru

Zastava Yugo

Автомобиль Yugo был построен на территории бывшей Югославии. По дорогам распавшегося союза до сих пор ездят тысячи «Юго». Несмотря на всего его недостатки, многие экземпляры до сих пор на ходу. Производитель проектировал Yugo как доступный для всех автомобиль, а это значит, что единственное, на чём сосредоточились конструкторы, это на доставки человека из одного пункта в другой. Всё остальное было лишь второстепенной задачей. Сейчас югославский автомобиль аутентично и умилительно смотрится на фоне сербских кафан, черногорских пейзажей и боснийских виноградных полей. Но дизайн машины нельзя назвать привлекательным. Интерьер был еще хуже: пластиковые детали торчали повсюду. 1,1-литровый двигатель мощностью 55 л.с. едва мог сдвинуть Yugo с места. Однако, несмотря на все свои недостатки, Yugo даже продавался в Америке.

Автомобильные новости