Опубликовано 22 апреля 2023, 06:51
2 мин.

Все плюсы и минусы новой внедорожной шины Cordiant Off Road 2

Внимательно изучаем российскую новинку для обладателей внедорожников.
Компания Cordiant выводит новое поколение внедорожных шин. На старте продаж покрышка располагает пятью типоразмерами, но их число должно увеличиться до восьми: от 205/70 R15 до 245/75 R16. Это вторая версия хорошо знакомой любителям бездорожья модели Cordiant Off-Road. Новинку легко отличить по совсем другому рисунку протектора: с иной конфигурацией грунтозацепов и увеличенной высотой протектора.
Cordiant

Как уверяет производитель, шина Cordiant Off Road 2, сохранив лучшие традиции модели первого поколения, получила собственный характер и свежее поколение инновационных решений. Например, канавки рисунка протектора теперь ориентированы и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы под острым углом, что повышает самоочищаемость.

Массивные блоки протектора должны увеличивать тягово-сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье. Беговая дорожка сделана более узкой, чтобы автомобиль быстрее пробивался до твёрдого грунта. Наконец, боковые грунтозацепы выполнены более крупными, а потому одновременно предотвращают повреждение каркаса и повышают сцепные свойства.

Боковина шины стала более эластичной. И теперь шины удерживают давление до 0,5 бар для преодоления сложных участков на слабонесущих грунтах. А оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило снизить уровень шума и улучшить комфорт. Плюс новый профиль шины позволяет преодолевать неровные участки дороги предельно комфортно.

Все плюсы и минусы новой внедорожной шины Cordiant Off Road 2

© Cordiant

Кстати, стоит уточнить, что Cordiant Off-Road 2 не имеют маркировки «M+S», а потому, согласно техническому регламенту, не подлежат эксплуатации зимой. Впрочем, эксперты уверяют, что даже тяжёлый весенний снег российская новинка преодолевает крайне уверенно. И это хороший знак для любителей всесезонных покрышек.

Липкая весенняя грязевая жижа вообще дарит водителю ощущение вседозволенности: «Можно остановиться, развернуться, спрыгнуть в колею и с легкой пробуксовкой выскочить из неё.. И все это при штатном давлении 2,2 бара. А если приспустить колеса, то машина едет по грязи еще увереннее», – отмечает «Авторевю».

Правда, на песке ситуация меняется. Шины ­сохраняют преимущество при движении внатяг, но если колёса начнут буксовать, то зубастый протектор мгновенно выроет ямку, и автомобиль после этого накрепко застрянет. А значит, перед нами профессиональный инструмент, с которым нужно уметь правильно обращаться.

Минусом можноо было бы назвать высокую стоимость Cordiant Off Road 2, но это, если савнивать цену новинки и обычных доожных моделей. А так, продукция российского бренда сегодня обойдётся сильно дешевле остальных конкурентов, и, значит, обязательно станет хитом среди почитателей покрышек класса МТ.

Автомобильные новости