Pirelli собрала статистику за три года участия в Формуле-1

Фото пользователя saltez с сайта flickr.com

Пресс-служба Pirelli опубликовала любопытную статистику по итогам трех прошедших сезонов, которые компания провела в Формуле-1.

С 2011 года Pirelli предоставила командам 112200 шин, из которых 93600 использовались по ходу гоночных уик-эндов (68800 — слики, 24800 — дождевые), и 18600 на тестах.

В 2013 году команды получили 33200 шин, из которых в гонках было использовано 23300 сликов и 2400 — дождевых. С оставшимися шинами команды работали на тестах.

С 2011 по 2013 годы пилоты 3019 раз заезжали на пит-лейн — для пит-стопов, отбытия 58 штрафных проездов и девяти штрафов Stop&Go.

В 2013-м зрители увидели 951 пит-стоп — в среднем 50,05 за гонку (2,3 на одного пилота). Максимально число пит-стопов команды провели в Гран-при Венгрии 2011 года — 88, минимальное — 24 (Гран-при США 2012 и Гран-при Италии 2013). Рекорд проведения пит-стопа у Red Bull Racing — во время Гран-при США 2013 года механики обслужили машину Марка Уэббера за 1,923 сек.

За три прошедших сезона пилоты чемпионата совершили 3274 обгона (в среднем 56 за гонку). В 2013-м зрители увидели 985 обгонов. Больше всего обгонов в условиях сухой гонки было в Гран-при Турции 2011 года — 126, в дождевой — 147 (Гран-при Бразилии 2012). Меньше всего обгонов зрители увидели в Монако в 2012-м — всего 12.

Наибольшую дистанцию на шинах Hard в 2013 году проехал Нико Росберг (689 кругов), на Medium — Льюис Хэмилтон (1420 кругов), на Soft — Нико Хюлкенберг (308 кругов), на SuperSoft — Нико Росберг (292 круга), на промежуточных — Марк Уэббер (178 кругов), на дождевых — Эстебан Гутьеррес (66 кругов).

Всего в 2013 году в гонках и тестах на резине Hard пилоты проехали 96596 километров, на Medium — 177838 километров, на Soft — 34139 километров, на SuperSoft — 23678 километров, на промежуточных — 21350 километров, на дождевых — 5183 километра.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В конце каждого сезона мы публикуем статистику наших выступлений в Формуле-1. В этом году мы хотим рассказать о цифрах, собранных за период с 2011 по 2013 годы, поскольку завершается одна эра, и в следующем году начнется другая.

Честно говоря, я был поражен статистикой, которую предоставили наши инженеры. За это время мы поставили командам более 110000 шин, пилоты провели более 3000 пит-стопов, в среднем в каждой гонке произошло 56 обгонов. Эти три года также характеризуются неизменной отдачей наших сотрудников, как на трассах, так и в отделе научно-исследовательских разработок, благодаря чему команды и пилоты получили самые современные технические решения — это признают все ключевые игроки.

За последние три года спецификация резины менялась каждый год, а также эволюционировала по ходу сезона — раньше Формула-1 не видела таких усилий, когда в чемпионате был один поставщик шин. Мы знали, что предстоит решать непростые задачи, которые команды, пилоты и организаторы чемпионата ставили перед нами. В таком же ключе мы продолжим работать в 2014 году».

4 января 2014 г. 17:03:00 / F1News.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»