Даниэль Риккардо: У меня не было возможности расслабиться

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

Трасса в Спа считалась неподходящей для машин Red Bull Racing, но в Бельгии Даниэль Риккардо одержал уже третью победу в сезоне. В интервью после финиша австралиец рассказал о том, насколько тяжело ему пришлось в гонке...

Вопрос: Даниэль, третья победа в сезоне — вы можете в это поверить?

Даниэль Риккардо: Не могу (смеётся). Это немного сюрреалистично, особенно здесь, в Спа. Все говорили «у вас нет здесь шансов», но сегодня мы продемонстрировали действительно хороший темп, удивив даже самих себя. Ещё одна победа... это здорово.

Вопрос: Кристиан Хорнер назвал «игрой в кости» то, что вы провели такой длинный отрезок на последнем комплекте шин. Насколько велик был прессинг, когда приходилось контролировать износ шин и стараться доехать на них до финиша?

Даниэль Риккардо: Да, это было непросто. Лидируя, вы чувствуете себя очень уязвимым в тот момент, когда нужно определиться, проводить пит-стоп или нет, но Саймон, мой инженер, вышел на связь и спросил, смогут ли мои шины продержаться ещё 11 кругов? Я ответил, что смогу поддерживать этот темп, и мне действительно это удалось. На последнем круге мне даже удалось немного прибавить, так что было весело!

Вопрос: Сделало ли победу ещё более приятной тот факт, что вам пришлось поработать над каждым аспектом гонки?

Даниэль Риккардо: Да, эта победа принесла много позитива — две предыдущие я одержал благодаря достаточно агрессивному пилотажу, но сегодня ключевым моментом стал скорее расчёт. Я не хочу себя хвалить — если так выглядит, то прошу прощения, но здорово побеждать при различных обстоятельствах.

Вопрос: Пилоты Mercedes, похоже, мешают друг другу, что идёт вам только на пользу...

Даниэль Риккардо: Да, но я не видел, что произошло. Я видел некоторые последствия, когда Льюис оказался в гравии, так что я знал, что между ними произошёл контакт. Нико на пресс-конференции получил несколько острых вопросов, так что будет интересно посмотреть на случившееся и составить своё мнение. Но, как я уже сказал, пока я ничего не видел и предпочёл бы сосредоточиться на положительных моментах сегодняшней гонки, потому что это было очень красиво!

Вопрос: Вы, должно быть, чувствовали большое давление, когда Росберг вас преследовал...

Даниэль Риккардо: Да, давление было. Вероятно, по телевизору всё выглядело немного проще — я достаточно рано захватил лидерство и затем должен был просто контролировать ситуацию. На первом отрезке, когда я опередил Нико, мы знали, что его машина немного повреждена. Но я понимал, что как только ему установят новый носовой обтекатель, он сможет прибавить и в конце будет очень силён.

У меня не было возможности расслабиться. Когда я услышал, что он отправился на третий пит-стоп, я знал, что он вернётся очень быстрым. Я просто надеялся, что не произойдёт резкого снижения эффективности шин, что они будут по-прежнему в хорошем состоянии — так и произошло. Было приятно пилотировать машину и приятно лидировать в гонке, а затем вновь почувствовать вкус шампанского.

Вопрос: Вы единственный гонщик, которому удавалось в этом году побеждать пилотов Mercedes, — должно быть, вы на седьмом небе от счастья...

Даниэль Риккардо: Вряд ли всё могло сложиться лучше, особенно учитывая ситуацию перед началом сезона. Это было удивительно — я получал огромное удовольствие. Я счастлив тем, что происходит, и надеюсь на продолжение. В Монце придётся непросто, но затем нас ждёт Сингапур и Сузука, которые должны нам подходить. Мы просто продолжим атаковать, и если в Mercedes допустят ошибку, постараемся извлечь из этого выгоду.

Scriptio: Эльмир Валеев.

25 августа 2014 г. 13:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 619 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Major Renault Цветочный
835 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»