Тест-драйв Honda Civic: обновление

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Honda Civic. Фото с сайта carclub.ru

Honda Civic. Фото с сайта carclub.ru

Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране - еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура!

Эмоциональный и яркий дизайн "Сивика" пришелся по душе многим. В результате уже через несколько месяцев после начала продаж дилеры отказывались принимать заказы - закончилась квота. И только спустя год ситуация выровнялась, а сумасшедшие очереди сократились до полугода.

Чем же Honda Civic так полюбилась российским автолюбителям? В первую очередь - это стильный и эмоциональный дизайн. Стремительный силуэт, кошачий прищур передней оптики и приземистый облик выгодно отличали Honda от конкурентов. Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора, а также новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Вот вроде бы и все внешние отличия. Немного, скажете вы? Однако на фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Что касается интерьера, то "космический" дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего. Из внесенных изменений следует выделить лишь новые, более качественные материалы отделки сидений, а также оптимизированную форму сидений.

Задок обновленного  Honda   Civic  выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Задок обновленного Honda Civic выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Удобное рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, выше всяких похвал. Приборы, как в "космолете" будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже - цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина. Стильно. Однако красота требует жертв: подобрав удобное положение водительского кресла и рулевой колонки, обнаруживаешь, что верхняя часть "бублика" руля полностью перекрыла второй этаж приборов. Чтобы узнать текущую скорость и остаток топлива, приходится либо поднимать, либо опускать голову. В остальном к эргономике претензий нет.

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев  Honda   Civic  выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воп

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воп

На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен, вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седоку в длительном путешествии будет неудобно. Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации Honda Civic получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа. Маленький бардачок компенсирован вместительными местами для мелочевки, которые разместились в центральной консоли, на тоннеле, в дверях и подлокотнике.

Задок обновленного  Honda   Civic  выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Задок обновленного Honda Civic выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый "автомат". На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

140-сильный мотор тянет с азартом. Пятиступенчатая АКПП быстро и плавно щелкает передачами, однако пауза при переключении "вниз" излишне велика, из-за чего теряются драгоценные секунды при обгонах. Нельзя не отметить и удобный педальный узел с "напольным" газом.

Рестайлинговый  Civic  получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора. Фото с сайта carсlub.ru

Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора. Фото с сайта carсlub.ru

С "рулежкой" у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается "нулевое" положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Если превысить скорость при входе в вираж, то Honda начинает капризничать и соскальзывает наружу траектории. Не в последнюю очередь такие повадки вызваны зимними шинами Yokohama, которые так норовят пискнуть в любом мало-мальски быстром повороте.

Подвеска у Honda Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходится без внимания, а на скорости больше 100 км/ч в салон начинают прорываться посторонние шумы от шин: недостаточная шумоизоляция - признанный бич всех "японцев".

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная  Honda   Civic , как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат&raquo

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic , как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат»

В ходе рестайлинга для всех комплектаций был добавлен линейный выход AUX. Исполнение Elegance получило климат-контроль, сигнализацию и задний подлокотник, а топовый Executive - долгожданный ксенон.

Цена базовой Honda Civic в комплектации Comfort с МКПП составит 704 550 рублей, а максимально укомплектованный седан с "автоматом", побывавший у нас на тесте, опустошит кошелек на 875 350 рублей. Обновленный Civic предлагается в 7 различных цветах, 2 из которых - New Red и Urban Titanium - являются новыми. Доплата за окраску "металлик" составляет 9150 рублей.

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Фото с сайта carсlub.ru

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Фото с сайта carсlub.ru

Scriptio: Руслан Галимов.

24 апреля 2009 г. 14:59:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hondaпопулярныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 345 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 025 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
419 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белое облако

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»