Skoda Fabia Combi. Комбинация

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Skoda Fabia Combi. Фото Skoda

Skoda Fabia Combi. Фото Skoda

Универсалы Skoda Fabia ожидали нас прямо в аэропорту хорватского города Сплит. Времени на раскачку не было. Никакого кофе, душа и прочей ерунды. За руль - и вперед. Правда, перед началом теста стоит осмотреть невиданного зверя. Что ж, приступим.

Удивительно, но новая машина больше похожа на хетчбэк нежели на универсал. Черты универсала лучше угадываются, если рассматривать дебютанта вблизи. Combi выдает дополнительное окошко грузового отсека и удлиненный кузов, который увеличился на 30 см. Если же сравнивать нынешний универсал с предыдущим поколением, то разница окажется минимальной - всего 7 мм. Однако высота возросла на 46 мм. Современные технологии компоновки позволили значительно преобразить внутренне пространство, которое стало более функциональным. Об этом свидетельствует увеличенный на 235 л багажник. Теперь его максимальный объем составляет 1460 л, а при разложенных сиденьях - 480 л. Максимальная длина перевозимых длинномеров может составлять 1670 мм, а минимальная - 960 мм.

Конечно, увеличенный багажный отсек не мог не сказаться на комфорте задних пассажиров. Если спереди сидят высокие люди, то коленки задних будут упираться в спинку сиденья. Короткая подушка тоже не способствует удобству во время дальних поездок.

Спереди же никаких неудобств не наблюдается. Большой диапазон продольных настроек, а также регулировка рулевой колонки по вылету и наклону удовлетворят и водителя, и его соседа. Трансформация салона осуществляется быстро и безболезненно. Сиденья можно складывать по частям в пропорции 40:60. При этом поверхность багажника получается абсолютно ровной. Заполнять грузовое пространство легко, так как пол максимально занижен. Погрузочная высота составляет 637 мм. Это немаловажно, так как масса перевозимого груза может достигать 515 кг.

Багажное пространство обладает развитой системой крепежей и фиксаторов. Имеется место для крепления перегородок, а также сетки, которая при необходимости отделит домашнего питомца от основного салона. Верхняя шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, убирается автоматически, достаточно слегка до нее коснуться. Это сделано для того, чтобы облегчить погрузку, если руки заняты какой-нибудь поклажей.

На универсалах Combi устанавливаются те же двигатели, что и на версии хетчбэк. Правда, вопрос о поставках дизелей остается открытым. Если их и привезут в нашу страну, то значительно позже. Линейка бензиновых двигателей представлена четырьмя модификациями объемами 1,2, 1,2 12V, 1,4 и 1,6. Мощность самого слабого из них составляет 60 л.с., а самого мощного - 105 "лошадей". Даже с самым маломощным мотором Fabia Combi обладает сносной динамикой. Этого удалось добиться благодаря настройкам двигателей. Их внешняя скоростная характеристика обладает выраженной "полкой" момента. Другими словами, максимальный момент развивается уже при 3000 мин-1 и действует во всем остальном диапазоне оборотов.

Конечно, чудес не бывает. При неплохой тяге Combi с мотором 1,2 л набирает 100 км/ч лишь за 16,8 с, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. С мотором 1,6 л показатели, понятное дело, становятся лучше. С механической трансмиссией разгон до сотни занимает 10,4 с, а с автоматом - 11,8 с. Стоит оговориться, что 6-ступенчатая АКП с функцией Tiptronic устанавливается лишь на версии с самым мощным мотором 1,6 л. Все остальные комплектации оснащаются 5-ступенчатой механикой.

В управлении от Skoda Fabia Combi ничего нового ожидать не стоит. Подвеска идентична той, что и на хетчбэке. Единственное, конструкции сделали более жесткой, но на комфорте такое нововведенье никоим образом не сказалось. Combi не отличается вальяжностью, но и слишком жестким его назвать сложно. Подвеска сформирована из передней McPherson и задней на продольных рычагах. Универсал хорошо держит траекторию в поворотах. Руль, оснащенный электрогидравлическим усилителем, обладает неплохой информативностью.

Похвалы заслуживают тормоза. Они быстро осаживают автомобиль с любой скорости. К стандартному оснащению также относится система регулировки крутящего момента двигателя, которая предотвращает неблагоприятное воздействие привода в аварийных ситуациях. А еще обратите внимание на систему вакуумного усилителя торможения DualRate, создающую максимальное тормозное усилие при экстренной остановке. В результате, сокращается тормозной путь.

В апреле будущего года, когда Combi появится в дилерских салонах, покупателям предложат четыре комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Предварительно минимальная цена на универсал составит 369 тыс. руб. Но это прогноз. Посмотрим, насколько он будет соответствовать действительности.

Испытано на манекенах Нормы безопасности с каждым годом становятся все строже. И каждая новинка старается не только соответствовать им, но и по возможности быть на шаг впереди. Новинка от Skoda не стала исключением. И прежде чем выйти на автомобильный рынок, как и положено, прошла ряд испытаний. Skoda Fabia Combi выполняет все требования по защите пешеходов. Жесткость кузова была испытана во время крэш-тестов в г. Млада-Болеслав. Пространственная конструкция кузова эффективно распределяет и гасит удары как фронтальные, так и боковые.

Вождение Skoda Fabia Combi хорошо управляется, а подвеска отлично отрабатывает все неровности. Но устанавливаемые двигатели не отличаются прытью. Похвалы заслуживают тормоза. Они эффективно гасят скорость.

Салон Салон вместительный. Можно много поместить в багажник. Передним пассажирам уготован максимум пространства, а вот задним в ногах места мало.

Комфорт Подвеска не даст заснуть, но и не укачает. Вчетвером можно путешествовать без проблем, но иногда придется все-таки делать остановки для отдыха.

Безопасность Кузов Fabia обладает развитой пространственной силовой структурой и целым рядом средств как активной, так и пассивной безопасности.

Цена Объявленные цены полностью оправдывают содержание. Главное, чтобы к началу продаж они остались на прежнем уровне.

Достоинства и недостатки Плюс: Привлекательная внешность, емкий багажник, приличный клиренс. Минус: Немного места для задних пассажиров, посредственная динамика.

Технические характеристики Марка и модель - Skoda Fabia Combi Габариты - 4239/1642/1498 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./5600 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая Динамика - max 192 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Fusion, Opel Corsa

Наше мнение Skoda Fabia Combi нового поколения получилась еще более универсальной, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает современной, привлекательной и динамичной внешностью. При этом внешний облик полностью соответствует внутреннему содержанию. Combi имеет просторный салон и вместительный багажник. Так что новинка может легко претендовать на побитие прежних рекордов.

4 февраля 2008 г. 14:34:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Skodaгородскиеевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 684 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»