Toyota Land Cruiser 200: Настоящая свобода

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru

Toyota Land Cruiser 200 - хороший пример консервативного дизайна нового автомобиля. Он, конечно, сильно отличается от своего "сотого" предшественника, но общий стиль и пропорции сохранились те же. Новые решетка радиатора, фары и элементы кузовных панелей лишь усиливают эффект массивности и даже какой то непоколебимости автомобиля. Впрочем, в данном случае технически автомобиль полностью соответствует брутальной внешности, это не маскарад.

Land Cruiser 200 так же, как и все его предшественники, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако по сравнению с предшественником жесткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах, а не торсионная как раньше. Более комфортную и дорогую пневматическую подвеску для соблюдения субординации на нашем рынке устанавливают на Lexus LX. Рядных моторов в списке оснащения нового Land Cruiser нет, автомобиль комплектуется только V8, как и положено престижному автомобилю. Кроме машин с бензиновым 4,7-литровым агрегатом в Америке появились и 5,7-литровые топовые модели, а в России пользуется большим спросом 4,5-литровй дизель мощностью 235 л.с. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест, и никто не сомневался, что он окажется черного цвета.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Современному престижному внедорожнику совсем недостаточно иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть нафарширован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в двухсотке есть DAC и HAC, помогающие без особого участия водителя в процессе газ-тормоз преодолеть крутые подъемы и спуски. Причем если принудительно заблокировать дифференциал, то за электронных помощников придется все делать самому. Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и без вмешательства всякой электроники умеет распределять при необходимости крутящий момент между осями, но не превышая соотношение 30:70. Для покорения бездорожья есть совершенно новая система Crawl Control, позволяющая без активного участия правой ноги удерживать минимальную скорость от 1 до 5 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Сейчас за рулем Toyota Land Cruiser уже не встретишь тех персонажей середины девяностых. Владельцы этого культового внедорожника - степенные состоятельные люди, уважающие во всем свободу. Ведь этот автомобиль действительно позволяет очень многое. По сравнению с предшественником и потерял немного в геометрической проходимости, но тем не менее вне дорог мало найдется машин такого размера, способных с такой легкостью и комфортом преодолевать крутые спуски и подъемы, грязь и песок, разбитые проселочные дороги. Обычно таким вездеходам приходится ради внедорожных подвигов серьезно жертвовать талантами поведения на дороге. В данном случае благодаря системе KDSS, разъединяющей по команде электроники гидравлическими механизмами стойки стабилизаторов, конструкторы смогли значительно увеличить жесткость стабизаторов, что в комплексе с возросшей жесткостью кузова и наверняка еще ряда технических доработок наделило автомобиль отличной управляемостью небольшого легкового автомобиля, вполне достаточной информативностью рулевого и практически избавило тяжелую машину от кренов.
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Про интерьер салона много слов не скажешь. Здесь все по-японски эргономично и добротно, выдержано в фирменном современном стиле. Семиместный салон всем седокам предоставляет должный комфорт, разве что на откидных сиденьях третьего ряда удобно только детям. В таком автомобиле, несмотря на отсутствие особо богатой отделки и изысканного дизайна, чувствуешь себя сразу как дома, а адаптированная под Россию навигационная система лишь прибавляет уверенности. Жаль только, что у официальных дилеров на сегодняшний день машину придется ждать больше двух лет... Хотя наверняка существуют нелегальные возможности обойти очередь за дополнительные деньги, либо подождать всего год, заказав Lexus LX...

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

11 июля 2008 г. 20:00:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»