Тест-драйв Ford Fiesta: Дамский вариант

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Фото компании Ford

Фото компании Ford

В июле компания Ford провела не совсем обычное мероприятие: "женский" тест-драйв трехдверной "Фиесты" с АКПП и двигателем 1.4. Маршрут был проложен от гостиницы Marriott Courtyard до усадьбы Середниково, расположенной в 13 километрах от МКАД. В усадьбе для девушек-участниц тест-драйва была организована фотосессия в костюмах позапрошлого века и ужин, также выдержанный в духе званых вечеров того времени: с официантами, свечами и бесконечной сменой блюд.

Побродить в длинном платье и огромной шляпе по дорожкам сдержанно-красивой усадьбы, безусловно, было интересно, но основной интерес для меня представляла сама машина. Новая "Фиеста" не считается совсем уж дамским автомобилем, хотя по цветовой гамме этого не скажешь. Покупателям на выбор предлагаются в основном очень жизнерадостные цвета: вишневый, салатовый, ярко-голубой, красный, танго. Впрочем, любители более сдержанных тонов тоже смогут найти машину приемлемой для себя окраски: в общей сложности хэтчбек доступен в 15 цветовых вариантах.

ИНТЕРЬЕР

Нижняя половина рулевого колеса имеет не самую удачную форму обода и кажется слишком жесткой на ощупь.

Нижняя половина рулевого колеса имеет не самую удачную форму обода и кажется слишком жесткой на ощупь.

Бортовой компьютер умеет столько всего, что в этом многообразии функций разберешься не сразу.

Бортовой компьютер умеет столько всего, что в этом многообразии функций разберешься не сразу.

Центральная консоль "под мобильник" - главная "фишка" интерьера новой "Фиесты".

Центральная консоль "под мобильник" - главная "фишка" интерьера новой "Фиесты".

Для машины столь скромных размеров у "Фиесты" оказался неожиданно вместительный багажник. Холодильник с телевизором туда, конечно, не поместятся, но для еженедельных закупок в супермаркете или выездов на дачу с друзьями и мангалом его вполне хватит. Размер салона тоже можно смело относить к достоинствам "Фиесты". Сзади пассажирам может быть чуть тесновато, но на двух передних сиденьях очень просторно.

Материалы отделки салона на первый взгляд выглядят несколько простоватыми, но глаз ничего не раздражает. Лишь кожа на руле слишком жесткая: поначалу кажется, что "баранка" целиком пластиковая. А любителей держать руль одной рукой огорчит отсутствие подлокотника у кресла водителя.

К органами управления "Фиесты" быстро адаптируется любой, кто когда-либо сидел за рулем автомобиля. А вот обширное меню бортового компьютера интуитивным не назовешь: с первого раза разобраться в нем оказалось трудно. Любительниц разговаривать во время езды по мобильнику порадует наличие Bluetooth.

До сих пор я никогда не ездила на трехдверных машинах, и, на мой взгляд, по удобству эксплуатации они проигрывают "пятидверкам". Например, у трехдверной "Фиесты" ремень безопасности находится далеко сзади, а из-за небольшого роста мне пришлось придвинуть сиденье поближе к рулевой колонке. В итоге, нащупать ремень, вытянув руку, я не смогла: пришлось наклоняться и оборачиваться назад. Захлопнуть большую и потому тяжелую дверь мне тоже удалось не с первой попытки. Зато в ней есть огромный карман для документов, в который можно легко уместить несколько папок формата А4.

Ради интереса я попыталась тронуться сначала с непристегнутым ремнем, а потом с незахлопнутой дверью. В первом случае до того, как раздался предупредительный сигнал, мне удалось уехать довольно далеко вперед, но об открытой двери "Фиеста" сообщает громко и сразу. Первое, на что я обратила внимание по выезде со стоянки, - это хороший обзор в зеркала заднего вида. Вообще, к габаритам "Фиесты" приспосабливаешься быстро, и с парковкой не должно быть проблем даже в отсутствие парктроников.

Часть маршрута тест-драйва пролегала по шоссе, поэтому я смогла вдоволь наиграться с коробкой и даже погонять. Не очень расторопный автомат переходит на пониженную передачу с довольно ощутимой задержкой, так что быстро перестроиться в левый ряд или обогнать грузовик получается не всегда. Правда, другие водители к "Фиесте" с блондинкой за рулем относятся благосклонно, и обычно не давят на газ после того, как увидят включенный поворотник.

В режиме ручного переключения передач "Фиеста" становится немного шустрее, однако для действительно быстрой езды 1,4-литрового мотора ей не хватает. Зато руль здесь очень чуткий, а сама машина отличается хорошей устойчивостью: даже при очень резких маневрах руля ее не "ведет".

Цвет "магента" (или, по-нашему, темно-вишневый) - один из 15 вариантов окраски, доступных покупателям новой "Фиесты".

Цвет "магента" (или, по-нашему, темно-вишневый) - один из 15 вариантов окраски, доступных покупателям новой "Фиесты".

Главное, чем "Фиеста" в первую очередь покоряет своих покупателей, это своим дизайном. Однако из-за стильного полуспортивного облика у машины есть досадные неудобства. Любой документ или, например, мягкая игрушка, оставленные на передней панели, отражаются в стекле и затрудняют обзор. Также сильно сужает поле зрения большой козырек над приборной панелью. Еще одно следствие, как мне кажется, конструктивных особенностей "Фиесты" - быстро пачкающееся при езде по пыльным проселочным дорогам заднее стекло. Правда, "дворник" быстро решает эту проблему.

Зато в остальном "Фиеста" неплохо приспособлена для загородных поездок. Клиренса хватает, чтобы брюхо не царапалось об землю на проселке, а благодаря коротким свесам можно не бояться оторвать бампер на кочках. Вот только подвеска слишком уж внятно докладывает водителю обо всех более или менее значительных неровностях.

В общем и целом, "Фиеста" оставляет положительное впечатление. Это приятная снаружи и внутри, небольшая машинка, очень устойчивая и вполне подходящая для передвижения по городу и поездок на дачу. Правда, женщинам небольшого роста придется мириться с труднодоступностью ремня и тяжелой дверью, а любительницам погонять "Фиеста" с "автоматом" (который ставится только на версию с двигателем 1,4 литра), наверное, покажется скучноватой.

Окончание "женского тест-драйва" новой "Фиесты".

Окончание "женского тест-драйва" новой "Фиесты".

Главным же недостатком этого автомобиля является его нынешняя цена - самая доступная Ford Fiesta 1.4 c автоматической трансмиссией стоит от 637 тысяч рублей, а хорошо укомплектованная - около 700 тысяч. Так что те, для кого в первую очередь предназначена такая "Фиеста", как мне кажется, либо предпочтут модель подешевле, либо "добавят" и приобретут машину классом выше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм 3950
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 2489
Полная масса, кг 1495
Объем двигателя, см3 1388
Мощность, лошадиных сил/об-мин 96/5750
Крутящий момент, Нм/об-мин 128/4200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 13,9
Максимальная скорость, километров в час 166
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,5

Scriptio: Ирина Якутенко

19 августа 2009 г. 16:16:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Ford




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 810 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Lexus RX RX 200t AWD
в автосалоне Лексус - Сокольники
3 931 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»