Инженеры собрали Audi A3 по-новому

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Самая любимая модель руководства компании Audi AG недавно сделала еще один шаг по направлению к будущему. В этом году общее количество проданных по всему миру Audi A3 должно превысить отметку в 2 млн экземпляров. Интересно, что преображение иконы премиум-компакт-класса не стали называть банальным словом “фейслифт”, а предпочли ему более необычный для многих вариант - “Product Improvement” (“Усовершенствование продукта”). Вроде и смысл-то не изменился, а звучит как-то более солидно и честно, ведь изменения во внешности не такие явные. Так что будущие покупатели не будут теперь голову ломать - если нравилась раньше, понравится и сейчас. Ведь малявка с четырьмя кольцами просто вышла на новый технический уровень, оставив себе прежние узнаваемые черты.

Из явных изменений можно выделить разве что новый дизайн колесных дисков, немного измененную окантовку решетки, боковые зеркала, а также передние и задние фары. Все потому, что эту модель каким-то чудом до сих пор не застал рестайлинговый бум. Именно поэтому не было светодиодных задних фонарей последнего поколения, а спереди не красовались светодиодные ленты - главный признак того, что перед нами новая модель от Audi. Теперь же все в порядке, вот только из-за небольших размеров фар эти самые ленты выглядят немного зажатыми в небольшом пространстве. Любители клеить пластиковые реснички на верхнюю часть фары, кстати, точно будут в замешательстве - придется выбирать из двух понтов наиболее желанный.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

В остальном же начинается торжество двух любимых терминов представителей Audi - “превосходство высоких технологий” и “сбалансированная спортивность”. Стоит отметить, что хоть их и употребляют через слово, они действительно являются частью этого автомобиля. Садясь за руль абсолютно любой из модификаций, непременно ловишь себя на мысли, что особенных изменений-то нет. Будь то Audi S3 или Audi A3 с двигателем 1.4 TFSI последнего поколения - у них гораздо больше общего, нежели можно заметить на первый взгляд.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Раз уж вспомнили о новом чудо-моторе, то можно с него и начать. Главный претендент на приз зрительских симпатий выходит на сцену в компании 7-ступенчатой автоматической коробки передач c двумя сцеплениями и гидроприводом. Автомобиль просто нереально хорош в этой модификации. Его мощность равняется 125 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент составляет 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Расход топлива в районе 6-7 литров на 100 км, а динамика при этом действительно очень неплохая - до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Конечно, требовательные покупатели смогут, как обычно, провести в салоне не один час, выбирая свою Audi A3. Ведь помимо упомянутой модели есть еще пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Их литраж колеблется от 1,6 до 3,2 и от 1,9 до 2 литров соответственно. Мощность бензиновых моделей находится в диапазоне от 102 до 250 л.с., а у дизеля разброс немного скромнее - 105 и 170 л.с.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Если упомянуть пару общих положений, то главным образом все внимание будет приковано к повсеместной экономии топлива, которой добивались не только за счет изменений в двигателе и ходовой, но и благодаря таким аспектам, как полностью облицованное днище. Что же касается других интересных фактов, то прежде всего стоит упомянуть высокотехнологичную трансмиссию S-tronic, которая теперь доступна для всех типов двигателей. Ну а регулировка жесткости амортизаторов Audi Magnetic Ride и полный привод quattro отныне будут обогащать не только мощные 3,2-литровые версии. Эти пикантные добавки теперь войдут в комплектацию начиная с 160- и 140-сильных модификаций соответственно.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Немного смешно, правда, звучали рассказы немцев о том, что благодаря доработкам на одном из очень экономичных двигателей вам удастся сэкономить около 200 евро в год, но не будем винить их за это. Также не будем забывать и про такой деликатес представленной версии Audi A3, как система самостоятельной парковки. Эта штука выглядит куда более необходимой и прикольной. Сначала, если скорость не превышает 30 км/ч, сенсоры находят вам место для параллельной парковки, а после того, как эта часть миссии выполнена, вам остается лишь послушно снять ногу с тормоза, включив заднюю скорость, - автомобиль сам выкрутит руль в нужный момент, облегчив ваши страдания.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

В общем, при полном попустительстве дизайнеров, которые, видимо, до сих пор пьют после успехов с такими моделями, как Audi R8 и Audi A5/S5, инженеры взяли все бремя ответственности на себя и создали настоящий “Product Improvement”. Начать отгружать новинку с завода планируют уже летом, ведь падение упомянутого рекорда уже давно запланировано и время не ждет. Цены в России пока не объявлены, но уже сейчас можно уверенно предсказать популярность модели с новым 1,4-литровым двигателем. В Германии же цена начнет свой разбег с отметки в 20 350 евро - жизнь, как всегда, несправедлива.

Scriptio: Артем Барановский.

29 августа 2008 г. 16:46:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiмалолитражкинемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
994 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»