Инженеры собрали Audi A3 по-новому

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Самая любимая модель руководства компании Audi AG недавно сделала еще один шаг по направлению к будущему. В этом году общее количество проданных по всему миру Audi A3 должно превысить отметку в 2 млн экземпляров. Интересно, что преображение иконы премиум-компакт-класса не стали называть банальным словом “фейслифт”, а предпочли ему более необычный для многих вариант - “Product Improvement” (“Усовершенствование продукта”). Вроде и смысл-то не изменился, а звучит как-то более солидно и честно, ведь изменения во внешности не такие явные. Так что будущие покупатели не будут теперь голову ломать - если нравилась раньше, понравится и сейчас. Ведь малявка с четырьмя кольцами просто вышла на новый технический уровень, оставив себе прежние узнаваемые черты.

Из явных изменений можно выделить разве что новый дизайн колесных дисков, немного измененную окантовку решетки, боковые зеркала, а также передние и задние фары. Все потому, что эту модель каким-то чудом до сих пор не застал рестайлинговый бум. Именно поэтому не было светодиодных задних фонарей последнего поколения, а спереди не красовались светодиодные ленты - главный признак того, что перед нами новая модель от Audi. Теперь же все в порядке, вот только из-за небольших размеров фар эти самые ленты выглядят немного зажатыми в небольшом пространстве. Любители клеить пластиковые реснички на верхнюю часть фары, кстати, точно будут в замешательстве - придется выбирать из двух понтов наиболее желанный.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

В остальном же начинается торжество двух любимых терминов представителей Audi - “превосходство высоких технологий” и “сбалансированная спортивность”. Стоит отметить, что хоть их и употребляют через слово, они действительно являются частью этого автомобиля. Садясь за руль абсолютно любой из модификаций, непременно ловишь себя на мысли, что особенных изменений-то нет. Будь то Audi S3 или Audi A3 с двигателем 1.4 TFSI последнего поколения - у них гораздо больше общего, нежели можно заметить на первый взгляд.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Раз уж вспомнили о новом чудо-моторе, то можно с него и начать. Главный претендент на приз зрительских симпатий выходит на сцену в компании 7-ступенчатой автоматической коробки передач c двумя сцеплениями и гидроприводом. Автомобиль просто нереально хорош в этой модификации. Его мощность равняется 125 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент составляет 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Расход топлива в районе 6-7 литров на 100 км, а динамика при этом действительно очень неплохая - до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Конечно, требовательные покупатели смогут, как обычно, провести в салоне не один час, выбирая свою Audi A3. Ведь помимо упомянутой модели есть еще пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Их литраж колеблется от 1,6 до 3,2 и от 1,9 до 2 литров соответственно. Мощность бензиновых моделей находится в диапазоне от 102 до 250 л.с., а у дизеля разброс немного скромнее - 105 и 170 л.с.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Если упомянуть пару общих положений, то главным образом все внимание будет приковано к повсеместной экономии топлива, которой добивались не только за счет изменений в двигателе и ходовой, но и благодаря таким аспектам, как полностью облицованное днище. Что же касается других интересных фактов, то прежде всего стоит упомянуть высокотехнологичную трансмиссию S-tronic, которая теперь доступна для всех типов двигателей. Ну а регулировка жесткости амортизаторов Audi Magnetic Ride и полный привод quattro отныне будут обогащать не только мощные 3,2-литровые версии. Эти пикантные добавки теперь войдут в комплектацию начиная с 160- и 140-сильных модификаций соответственно.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

Немного смешно, правда, звучали рассказы немцев о том, что благодаря доработкам на одном из очень экономичных двигателей вам удастся сэкономить около 200 евро в год, но не будем винить их за это. Также не будем забывать и про такой деликатес представленной версии Audi A3, как система самостоятельной парковки. Эта штука выглядит куда более необходимой и прикольной. Сначала, если скорость не превышает 30 км/ч, сенсоры находят вам место для параллельной парковки, а после того, как эта часть миссии выполнена, вам остается лишь послушно снять ногу с тормоза, включив заднюю скорость, - автомобиль сам выкрутит руль в нужный момент, облегчив ваши страдания.

Audi A3. Фото Audi.

Audi A3. Фото Audi.

В общем, при полном попустительстве дизайнеров, которые, видимо, до сих пор пьют после успехов с такими моделями, как Audi R8 и Audi A5/S5, инженеры взяли все бремя ответственности на себя и создали настоящий “Product Improvement”. Начать отгружать новинку с завода планируют уже летом, ведь падение упомянутого рекорда уже давно запланировано и время не ждет. Цены в России пока не объявлены, но уже сейчас можно уверенно предсказать популярность модели с новым 1,4-литровым двигателем. В Германии же цена начнет свой разбег с отметки в 20 350 евро - жизнь, как всегда, несправедлива.

Scriptio: Артем Барановский.

29 августа 2008 г. 16:46:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiмалолитражкинемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
513 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»