Jeep Grand Cherokee Overland: внешность обманчива

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

С недавнего времени в пресс-парке представительства Chrysler появился Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным двигателем 3 л. Кроме того, вышла официальная информация о том, что теперь дешевого дизельного Grand в комплектации Laredo официально в России не будет и доступным останется только дорогой Overland. Стоит ли за него переплачивать?

ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БУЛЬКАТЬ

Я знал, что сделаю перед тестом: сниму «юбку» с переднего бампера и положу в багажник, чтобы не мешала. Когда пришло время теста, я растерялся: «юбки», такой, какая она была на обычном «гранде», не было. На вид новая «юбка» была уже с интегрированными внутрь противотуманными фонарями… Да уж, похоже, чтобы избавиться от нее, потребуется помощь целого автосервиса. Тестировать джип с низко свисающим бампером – акт вандализма. Особенно учитывая то вдохновение, которое дарит на бездорожье замечательный «мерседесовский» трехлитровый дизель с превосходными низами. Целых 519 Hм крутящего момента.

Так мы и выехали на природу на автомобиле марки Jeep с углом въезда всего 23.3 градуса. Стараясь держаться как можно спокойнее. Главной задачей было не поддаться на уговоры Господина Дизеля и держать себя в руках ради сохранения пластика.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Но все тщетно! Почему-то работа точно такого же трехлитрового дизеля под капотом Mercedes GL и ML не настолько захватывает. Там он трудится по-немецки, как экономичный и тяговитый механизм. Только в Grand Cherokee «даймлеровский» дизель становится поэтичным. На низких оборотах он булькает, как судовой мотор с баркаса, а на притопленной педали бросается вперед, выходя на пик момента уже с 1600 об/мин, сжирая при этом не больше 13 литров солярки. Кстати, будь я владельцем бензинового Grand Cherokee, наверняка три дня в неделю ездил бы на метро, чтобы детям оставалось денег на «киндер-сюрпризы». Все-таки дизель на больших внедорожниках сегодня незаменим.

КУЗОВ – НЕ ТРОГАТЬ

Томас Хауш, глава европейского отделения Chrysler, не врал, когда говорил, что Jeep – последняя истинно американская марка. Именно за это ее уважают в Европе. Поезжайте в Грецию, Германию или Хорватию, везде встретите Wrangler, Grand или даже Commander, а для встречи с Tahoe, Explorer или Hummer придется организовывать поисковую экспедицию.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Народность и истинность американского автомобиля находятся под охраной конгресса. Компании Chrysler законодательно запрещено финансировать новые кузовные решения, поэтому за жесткость конструкции «гранда» отвечают приваренная к днищу рама и здоровенный центральный туннель. По этой же причине посадка водителя столь высока, что его глаза находятся на уровне солнечного козырька. Любителей панорамного остекления этот бэтээровский стиль сильно позабавит. Сразу после Второй мировой войны конгрессмены также приняли поправку, исключающую тормоза из базового оборудования и объявляющую их дополнительной опцией для стран Европы. Благодаря всем этим своевременно принятым ограничениям Jeep по сей день остается признанной на обоих континентах живой легендой.

Соединим эти преимущества с «мерседесовским» дизелем, длинным капотом и мягкими манерами и получим действительно неординарный автомобиль. Тем более что его трансмиссия в комплектации Overland включает целых три дифференциала повышенного трения: передний, центральный и задний, и еще пониженную передачу 1:2.7.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Jeep Grand Cherokee. Фото Александра Срахова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

…А «юбку» на бездорожье мы все-таки оторвали, зацепившись за какую-то кочку. И только тогда стало ясно, что отстегнуть-то ее можно, просто сразу не поймешь, каким образом – она как бы «зализана» с противотуманками.

Резюме: снимая чью-нибудь юбку, не отвлекайся на попутные мысли. Истина в том, что водитель джипа легко снимет любую.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

15 января 2009 г. 15:55:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
769 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»