Тест-драйв Infiniti EX35: к роскоши привыкаешь быстро

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Infinity EX35. Фото с сайта auto.finam.ru

Infinity EX35. Фото с сайта auto.finam.ru

Infiniti - это имя входит в твою жизнь с трепетом, на крайний случай просто с удовлетворением. Имя проносится мимо с экрана или из динамика приёмника и передается из уст в уста. Немногие производители могут себе позволить похвастаться фразой из толпы: "Ну, это же... Infiniti!". И уже не важно, какой там двигатель, коробка, и в целом комплектация - все знают у "Инфинити" всё "премиум". И убранство, и удобство, и цена.

Под капотом прячутся 3,5 литра нового двигателя четвёртого поколения V6 мощностью 302 лошадиные силы. Интеллектуальная система полного привода AWD думает за тебя и делает всё за тебя, анализируя поверхность дороги и включая полный привод только тогда, когда это действительно необходимо, в остальных случаях автоматически возвращая к работе задний привод. Кстати, автомобиль спроектирован на платформе Front Mid-Ship, в которой двигатель размещается позади переднего моста. Именно таким решением инженеры Infiniti сместили центр тяжести к середине и позволили сбалансировать динамику. Плавность хода ощущается как при торможении, так и на старте. И особенно на старте, когда педаль "газа" утапливается в пол, а тебя не прижимает к сиденью, как на каруселях Диснейленда.

5-ступенчатая АКПП имеет честную функцию ручного переключения для любителей "подёргать ручку" и функцию Downshift Rev Matching. Последняя выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Благодаря режиму DS, она умеет быстро переключаться, а функция ASC позволяет автоматике адаптивно управлять переходом передачи, сокращая время разгона.

Добавьте к этому систему безопасности - например, при столкновении ломается карданный вал, что позволяет сохранить пассажиров. А передние подушки безопасности имеют два режима наддува в зависимости от силы столкновения и натяжения ремней. Стоит ли говорить о наличии электронных систем, ответственных за распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, антиблокировку, пробуксовку, давление воздуха в шинах и т.д.?!

Всё это дополняется интеллектуальным чип-ключом, который заботится о Вас на расстоянии, открывая авто и гостеприимно включая 8 источников, освещающих мягким светом салон и пространство вокруг, режимом автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости и 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной 225/55/R18 - это EX35 AWD Premium.

Прибавьте 60 тысяч рублей и перед вами всё то же, плюс активный круиз-контроль, сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом, двигающимся в двух плоскостях, отделка салона палисандровым деревом, особой кожей Премиум и встроенный в подголовник сиденья водителя держатель для одежды - перед Вами EX35 Elite AWD.

Плюс ещё 110 тысяч и вы в совершенстве владеете картами навигации и сенсорным экраном, а также встроенной системой Bluetooth - вот он максимально заряженный EX35 Elite+Navi AWD.

Конечно, всё вышеперечисленное вы можете почитать в Интернете - комплектации и цены есть на сайте каждого уважающего себя дилера. Но вот то, что Вы точно не получите на расстоянии, так это эмоции и чувства, которые вызывает этот автомобиль.

Стремительные линии силуэта Infiniti EX35 и его совершенная форма кузова, которая, кстати, по заверениям производителя, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32 и отсутствие подъемной аэродинамической силы, на самом деле вызывает невероятное притяжение. Посмотреть, прикоснуться и, конечно, нырнуть внутрь хочется каждому. И кто сказал, что EX35 женский автомобиль? То, что он кроссовер или, так называемый, "паркетник", ещё не говорит о его половой принадлежности. Ну а внешне он просто красив, причём не только снаружи. Что касается размера - это уж точно дело вкуса, потребностей или комплексов.

Когда я первый раз села за руль Infiniti EX35, мне показалась эта машина чужой. Также неуютно можно почувствовать себя на коктейль-вечеринке авторского дефиле какого-нибудь "крутого" модельера, где тебя никто не знает. Интерьер настолько безупречен, что и придраться сложно. Мягкая кожаная обивка салона, алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера, притягивающие взгляд часики в форме ручных, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и воздуховоды отопителя на полу, двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster, которая очищает и ионизирует воздух. Роскошь во всём.

Однако в хорошему привыкаешь быстро. Уже за время первой поездки я привыкла к удобству и заботе "Инфинити". Особенно порадовали две вещи - сенсорный монитор с русскими картами - навигация оказалась настолько лёгкой в обращении, что двумя прикосновениями привела меня в нужное место, и система AVM - на мониторе при парковке проецируется объёмная картинка автомобиля в 360 градусов. Такой ракурс создают 4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Кроме самого изображения, на мониторе проецируются зелёно-жёлто-красные линии траектории, показывающие, куда едут колёса. К слову последние, не смотря на низкий профиль резины, не демонстрируют все ухабы и выступы дорожного полотна - подвеска сглатывает всё, лишь иногда немного покачивая тебя в нежных объятиях.

Расход топлива мне показался ожидаемым - 15,3 л/100 км в смешанном цикле вполне съедобная цифра для кроссовера, который при своём весе и объеме за 7 секунд набирает сотню км/ч.

И ещё, когда я первый раз закрыла Infiniti EX35, то вздрогнула от неожиданного "бип", который раздался в след. Так коротко и преданно он прощается с хозяином.

- Ну да, а минусы? - спросите Вы.

- Пожалуйста: не очень просторно на задних сиденьях, небольшой багажник на 390 литров, нет функции переключения рычага поворота одним касанием. Если это меняет дело, прочтите тест сначала.

Scriptio: Катерина Романова.

19 ноября 2009 г. 17:07:00 / Finamauto

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
461 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
845 127  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»