Находка для шпиона

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Иногда новое поколение для автомобиля становится не просто гонкой за конкурентами или технологической гонкой. Иногда это шанс на новую судьбу. Микроавтобус Grand Voyager IV был настоящим американским провинциалом. Таких миллионы - живут в пригороде в домике с задним двором, отращивают пивное брюшко и растят детей, смотрят футбол по воскресеньям и продают поддержанные тачки или новые шины. Разве такой человек - вернее автомобиль - мог бы представить, что через пару лет перед ним откроются совершенно новые горизонты? А в действительности так и произошло.

Хотя он увеличился только на 5 см в длину и на 200 кг в массе, выглядеть он стал значительно солиднее. Дизайнеры взяли за основу внешность представительского седана C300. Строгие прямые линии, широкие, но выразительные фары, хром на решетке. Наш Grand Voyager V в черном цвете и с тонировкой на стеклах производит сильное впечатление.

Назвать его семейным автомобилем язык не поворачивается. Теперь он может претендовать на место на парковке крупного бизнес-центра или даже в гараже спецслужб.

Задние двери-купе с электроприводом. Так же как и багажник. Все это пусть не с первого раза, но все же работает. Впрочем, предположу, что в брелоке села батарейка. Не придавая значения этой заминке, вскарабкиваюсь на водительское место. Внутри автобус оказывается еще больше, но этот факт уже не может сгладить легкого разочарования. Водитель, безусловно, в этой машине не главный, и его комфорт приоритетом инженеров явно не был. Широкие кожаные кресла с элегантными замшевыми вставками мне велики - в поворотах я ловлю свое тело, чтобы не скатиться. Большой руль, вполне оправдан габаритами машины - ведь даже с его радиусом нужно три с половиной оборота, чтобы развернуться. Но возможности регулировки положения руля, так и не дают мне привыкнуть к нелепой посадке. Нижняя точка руля для меня высока, а регулировки по горизонтали вообще не предусмотрено. Возможность пододвинуть педальный блок ситуацию не исправила, так же как элетрорегулировки кресла в пяти положениях.

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Оригинальное расположение рычага КПП (автомобиль оснащается шестиступенчатым автоматом) прямо на приборке справа от руля, потребовало сгрузить все сервисные функции подрулевых переключателей на один рычажок слева. Там и поворотники, и дальний свет, и омыватель стекол и фар.

Поначалу я включала дальний, вместо того чтобы помыть стекло, но буквально за пару дней к этой расстановке удалось привыкнуть.

От трехтонного автобуса, ждать прыти как у легковушки, конечно, было глупо. Дизельный мотор объемом 2,8 литра сделали чуть мощнее вместо 150 л.с. он выдает 163 силы (модификация с бензиновым двигателем изменилась сильнее - с 3,3 литров до 3,8 литра, что позволило увеличить мощность со 173 л.с. до 193 л.с.).

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Возможности дизеля позволяют уверенно ехать в спокойном режиме, вести себя на дороге агрессивно не советует и подвеска. Она уже не рессорная, как у провинциала, и движения автомобиля стали более мягкими, а положение на дороге - более устойчивым. Но все равно до спортивной подвески, позволяющей входить в повороты на большой скорости, еще далеко.

Автобус кренится, и пробивает свою траекторию отличную от задуманной.

Над своевременным торможением работают ABS, противобуксовочная система и система помощи при экстренном торможении Brake Assist, и все равно педаль тормоза очень жесткая, а автомобиль при торможении клюет носом и, кажется, задний диван чуть приподнимается.

Владельцам Voyager придется прикупить электронный органайзер и планировать свои перемещения с запасом времени. Но есть и другой выход. Офис можно обустроить прямо в салоне автомобиля.

В пассажирский отсек похож на салон небольшого самолета. Ковролин серый, также как и кожаные кресла с замшевыми вставками. Коридор между сиденьями позволит пройти от лобового стекла до заднего дивана лишь чуть пригнувшись.

В принципе по этому маршруту можно пускать невысокую стюардессу с напитками.

На потолке многофункциональный тоннель со встроенными лампами, DVD мониторами (их в автобусе целых три) и кнопками регулировки климат-контроля. Потолок подсвечивается приятным зеленоватым светом, а если включить все освещение, то в салоне загорятся лампы дневного света. Инженеры Chrysler очень гордятся системой трансформации сидений и организации багажного пространства - Stow 'n Go. Система Swivel 'n Go позволяет разворачивать сидения второго ряда на 180 градусов таким образом, чтобы пассажиры второго и третьего рядов сидений сидели лицом друг к другу. Между вторым и третьим рядами можно установить раскладной столик, за которым удобно вести переговоры прямо на ходу.

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

Chrysler Grand Voyager. Фото Марии Цыбульской с сайта gazeta.ru

При этом за пять минут можно сложить все сиденья, так что в салоне останется ровный пол. Второй ряд сидений утапливается в специальные ниши, а третий от одной кнопки складываются в багажник.

Офис на колесах Grand Voyager стоит больше 2 млн рублей. Это сопоставимо с арендой комнаты в центре Москвы.

Цена отбивается за счет многочисленных электронных примочек и систем безопасности. Кроме дверей с электроприводом и электрической регулировкой всех сидений, включая третий ряд, электронная регулировка педального узла, плюс подушки и шторки безопасности для всех пассажиров.

Текст: Мария Цыбульская.

12 марта 2009 г. 17:43:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 353 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
520 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»