Porsche 911 1973 года одели в карбон

Фото DP Motorsports

Одаренные люди из немецкого тюнинг-ателье DP Motorsports определенно знают, что такое «тряхнуть стариной». Более того, мы вовсе не удивимся, если где-то в стенах этой конторы растет яблоня с молодильными яблоками и журчит кран с живой водой. Во всяком случае, без сказочных примочек создание этого проекта на базе Porsche 911 1973 года выпуска было бы куда более затруднительным.

Первое и чуть ли не главное — кузов классического купе. В центре внимания не расширенные колесные арки и не иной дизайн бамперов, а материал. Все, абсолютно все внешние панели (включая крышу) выполнены из карбона, что здорово помогло снизить вес. Ту же цель преследовала установка плексиглассовых окон, облегченного лобового стекла и светотехники.

Заодно тюнеры раздели догола интерьер, установив только необходимые элементы, тоже сделанные из карбона. Экономия массы зашла настолько далеко, что 911 оснастили уменьшенным бачком для «омывайки» и доработанной системой охлаждения салона.

В итоге вес машины снизился с 1080 (для самой легкой и простой из тогдашних версий) до мизерных 870 килограммов, а мощность, наоборот, значительно выросла.
Дело в том, что в классическое купе установили 3,6-литровый оппозитник от более поздней версии с заводским индексом 964 (1990—1993). Тогда он выдавал 250 л.с., но специалисты DP Motorsports основательно поработали над улучшением агрегата (в частности, инсталлировав новый карбюратор с открытыми воздушными фильтрами) и довели отдачу до 310 «лошадок». В пару к движку отрядили пятиступенчатую механическую трансмиссию G50, которая впервые появилась на Porsche в 1987 году, а заднюю ось оборудовали дифференциалом повышенного трения. Кроме того, доработанный 911-й получила тормоза от той же серии 964 (правда, с карбоновыми воздуховодами), а также спортивную регулируемую подвеску и новые облегченные колеса диаметром 15 дюймов.

Цена вопроса пока не уточняется, но, право слово, она здесь абсолютно не существенна.

Scriptio: Михаил Конончук.

16 ноября 2011 г. 03:54:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheнемецкиеспортивныетюнинг




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»