Полувековой Corvette превратили в современный спорткар

Pogea Racing Chevrolet Corvette 1959. Фото тюнинг-ателье

Немецкое тюнинговое ателье Pogea Racing обычно занимается рутинной работой по превращению Audi, Fiat, Mercedes-Benz и прочих автомобилей в подобие спорткаров. Однако восстановлением раритетных масл-каров подчиненным Эдуарда Погеа заниматься еще не приходилось. И так было бы и дальше, если бы не один коллекционер, возжелавший модернизировать кабриолет Corvette 1959 года выпуска.

Масштаб проделанной работы лучше всего охарактеризовать временем — на все про все ушло более года! За этот период американская фирма Foose Design изготовила по заказу немцев новый трубчатый каркас, на который навесили старые панели кузова. Помимо улучшения жесткости на скручивание, инженерам удалось внедрить в конструкцию подвески с регулировкой дорожного просвет, тормоза от современных Corvette с 330-милимметровыми дисками (300 миллиметров сзади) и шестипоршневыми суппортами (четыре поршня сзади), а также другие современные узлы.

Сердцем машины стал двигатель серии LS3 V8 объемом 6,2 литра от новейших «Корветов», который снабдили форсунками от более мощного мотора LS7, усиленным коленвалом, новой выхлопной системой с 45-миллиметровыми патрубками Edelbrock и другими важными мелочами.

В итоге отдача раритетного кабриолета далеко отдалилась от первоначального значения. Мощность мотора подняли до 485 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 585 Нм. Вся тяга поступает к задним колесам через 5-ступенчатую механическую трансмиссию с керамическим сцеплением и редуктор Dana 44 (такой же ставится на Jeep Wrangler).

Кто бы мог подумать тогда, в 1959-м, что Corvette способен «разменять» первую «сотню» за 3,9 секунды? А максимальная скорость и вовсе впечатляет — 288 километров в час!

Внешность отчасти лишили оригинальности. Автомобиль поставили на 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади, обутые в шины Bridgestone Potenza, снабдили светодиодными фонарями, а кузов и интерьер зачем-то выкрасили в фирменные красно-белые цвета Ferrari — Rosso и Bianco. Не обошлось и без мультимедийных наворотов от Alpine, включая навигацию, а также новейшей электроники, обеспечивающей безопасность.

5 февраля 2012 г. 07:23:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 181 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»