В Британии создали реплику раритетного Aston Martin на современной базе

Фото Evanta Motor

Каждый экземпляр крайне редкого спорткупе Aston Martin DB4 GT, построенного британцами вместе с ателье Zagato еще в 1960 году, сейчас оценивается как минимум в миллион долларов. Но у британских кузовщиков из Evanta Motor есть куда более бюджетное решение.

В компании Evanta Motor придумали и выпустили так называемый репликар — копию известного исторического автомобиля на современных агрегатах. Репликар британское ателье строит на платформе производства того же Aston Martin, но куда более близкой к нынешнему дню и более распространенной. Используемый в качестве донора Aston Martin DB7 за 10 лет производства появился на свет в количестве более 7 000 экземпляров, так что найти не слишком дорогое купе для глубокой модернизации особого труда не составляет, уверены в Evanta.

Интерьер купе выполняется в аутентичном духе, но кузов в Evanda строят по современным технологиям, вживляя в него еще и каркас безопасности. Окрашивают кузовные панели в классический серебристо-голубой оттенок.

Помимо таких важных опций, как, скажем, климат-контроль и подушки безопасности, заказчик получает еще и более мощный мотор. Оригинальные DB4 GT Zagato оснащались рядной «шестеркой» объемом 3,7 л и мощностью 314 лошадиных сил, тогда как репликар сохраняет 12-цилиндровый 420-сильный мотор донора.

Сколько именно нулей в Evanta Motor собираются нарисовать на ценнике своего репликара, пока не сообщается. Понятно, удовольствие будет не из дешевых, но так или иначе, сошедший со стапелей британского ателье спорткар будет доступнее оригинального Aston Martin DB4 Zagato.

2 июня 2012 г. 18:52:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 476 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 495 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»