Chevrolet Camaro SS взгромоздили на 32-дюймовые колеса

Chevrolet Camaro SS by 813 Customs

Фото 813 Customs

Самый, пожалуй, экстремальный проект тюнинга кабриолета Chevrolet Camaro SS представило ателье 813 Customs из Флориды. Помимо мощной аудиосистемы и экстравагантного цветового решения кузова кабриолет получил колесные диски размерностью... 32 дюйма.

Вызывающе огромные колеса — одна из отличительных черт проектов от 813 Customs, но в последнем под названием King Camaro тюнеры с Западного побережья переплюнули самих себя. Кузов кабриолета Camaro SS получил новое цветовое решение — хром в сочетании с ярко-красными полосами и аналогичного цвета графикой, новую радиаторную решетку и светодиодную подсветку. Кроме того, спорткар снабдили ярко-красной подсветкой головной оптики и противотуманных фар, а также сногсшибательными 32-дюймовыми колесными дисками. Потребовалось ли модифицировать подвеску и колесные арки, а также насколько увеличился клиренс кабриолета, не сообщается.

Серьезной модернизации подвергся и салон Camaro — практически все пластиковые панели, включая торпедо, центральную консоль и панель приборов, заменены альтернативными, которые выступают в роли подиумов для огромного количества акустики и жидкокристаллических мониторов. Под подиумы использовано и пространство, образовавшееся после отказа от заднего дивана. Для отделки оставшихся частей салона, включая кресла, задействована красная кожа.

Судя по всему, единичный проект ателье будет использован в качестве шоу-кара, демонстрирующего возможности 813 Customs на различных профильных выставках.

31 июля 2012 г. 19:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»