GT86 будет тачкой на прокачку

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото Toyota Racing Development

GT86 будет тачкой на прокачку. И Toyota это поощряет. Еще до официальной презентации автомобиля Toyota показала чертежи GT86 японским тюнерам, чтобы они начали работать над экосистемой обвесов и наворотов. Большинство автопроизводителей постаралось бы захапать рынок тюнинга самостоятельно.

Но Тецуя Тада, главный конструктор GT86, убедил боссов, что в интересах Toyota дать шанс кому-то со стороны, потому что это подогреет интерес к машине и увеличит спрос. Но Toyota самоустранилась не до конца: дочерняя Toyota Racing Development (TRD) тоже запускает собственную серию наворотов.

С марта детали TRD составляют одну из комплектаций новых машин, а также продаются отдельно: их можно поставить на купленные ранее машины. Честно говоря, разница по сравнению со стандартной машиной небольшая. Но мне повезло, я поездил на обеих сразу и теперь могу сказать по существу.

Вариант с пакетом TRD превосходен, но это не лучший GT86

Вариант с пакетом TRD превосходен, но это не лучший GT86

В пакет входит четыре выхлопных трубы с заметно сочным звуком и едва заметной прибавкой в 3-4 лошадиные силы. Диски покрупнее, более липкие шины 225/40R18. Для сравнения, на стандартном автомобиле стоят шины Prius, 215/45R17, более долговечные и с низким сопротивлением качению, не такие цепкие. Карбоновая распорка увеличивает жесткость кузова. Аэрообвес эффектен, но не слишком бросается в глаза.

На нашем треке у версии TRD баланс в повороте колебался от нейтральности до срыва задней оси, как и у стандартного автомобиля. Но первый держал дорогу лучше. И отпускал резче, без предупреждения. Что, наверное, не очень круто. На моей машине стояли опционные регулируемые амортизаторы и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. И ехала она точнее. Ее не сорвать в занос, если только не зайдешь в поворот слишком резво. И сначала мне это не удавалось, потому что на машине — мега-тормоза на 8000 фунтов. Но думаю, баланс сцепления и мощности не так тонок, как на стандартной машине (г-н Тада работает над задним дифференциалом с низким передаточным числом, это должно помочь). Но все равно увлекательность, возможность поиграть — уникальная черта базовой машины — в какой-то мере утрачена.

Факты:Toyota GT86 TRD

Цифры:
1998 кубических сантиметров, 4-цилиндры, задний привод, 201 лошадиная сила, 205 Нм, 7,8 литров на 100 километров, 0-100 километров в час за 7,6 секунд, 225 километров в час, 1275 килограммов.

Цена:
около 30 000 фунтов

Вердикт:
По всем статьям великолепен, но по ощущениям не отличается от прочих современных спорткаров. А значит, это — отступление от цели базовой машины.

Scriptio: Пол Хоррел.

2 августа 2013 г. 01:43:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Datsun mi-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
650 475  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»