Тюнинг Nissan 350Z: из игры в реальность

Фото с сайта kolesa.ru

Зачастую история тюнинг-проектов начинается отнюдь не в момент покупки автомобиля, а намного раньше. К конечному результату приводит череда событий, о которых в итоге можно уверенно сказать: случайности — не случайны.

Need for Speed: из игры в реальность

Однажды Антон понял, что на самом деле автомобили нравились ему с самого раннего детства. Он ещё плохо разговаривал, когда отец учил его рисовать колёса не квадратными, а круглыми, зато в попытках овладеть этим навыком маленький Антон изводил по альбому за вечер и по пачке фломастеров в неделю. Шло время, бумажные машинки сменились пластиковыми, затем железными, затем радиоуправляемыми... Разумеется, следом Антон открыл для себя мир компьютерных игр в лице TopGear 2 на SegaMD 2, а первыми серьёзными играми стали Need for Speed, SegaRally и Carmageddon. И именно NFS буквально завладел его сознанием: суперкар в личном пользовании, несущийся наперегонки по городу в потоке... Антон стал активно обращать внимание на интересные автомобили — на привычном маршруте от дома до метро он часто видел красный Mitsubishi Eclipse второго поколения и думал: «Кузов — просто бомба».

Шло время. По достижении 18 лет Антон без проблем получил права — сказалось обучение на отцовской ВАЗ-2106. Вот только собственной машины пока не было... Путь водителя начался позже, когда отслужив верой и правдой и немного подустав, в пользование Антона перешёл отцовский Saab 9000, а старший брат помог привести его в форму.

Вскоре расставшись с Саабом и добавив немного денег, Антон всё же смог воплотить мечту детства — купить атмосферный Eclipse 2G на механике. Тогда казалось, что это настоящая «пушка»: стрелка тахометра крутилась до 7 000 об/мин., внешний вид был просто идеальным, салон — оригинальным, а как она рулилась... Не машина, а сказка! И тут вышел первый «Форсаж» с зелёным Эклипсом Брайана О’Коннера в главной роли — в диком обвесе, со спойлером, эффектными колесами и... турбиной. Менять машину Антон не хотел, но после просмотра «Форсажа» понял главное: автомобиль — это конструктор, который можно собрать самому.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 августа 2016 г. 08:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Nissanспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 674 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»