Mitsubishi

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Описание модели

У Mitsubishi l200 технические характеристики и незаурядный внешний дизайн стали теми самыми козырями, благодаря которым он быстро завоевал популярность у автолюбителей по всему миру. Отличные внедорожные возможности с большой грузоподъёмностью одной стороны и японское качество с другой, позволили ему стремительно ворваться на автомобильный рынок и занять на нём достойную позицию.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.5 DI-D MT дизель полный 136 л.с. н. д. 8.7 л/100 км
Invite
         
Снята
с производства
Invite
         
Снята
с производства
Invite +
         
Снята
с производства
Intense
         
Снята
с производства
2.5 DI-D AT дизель полный 136 л.с. н. д. 8.7 л/100 км
Invite +
         
Снята
с производства
Intense
         
Снята
с производства
2.5 DI-D AT дизель полный 178 л.с. н. д. 8.7 л/100 км
H.P. Instyle
         
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 21.03.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi L200

    2.4 л., дизель, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 118 990 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.4 л., дизель, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 818 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.4 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    2 017 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.4 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    2 107 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.4 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 107 000 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Mitsubishi L200

    2.5 л., дизель, МКПП

    2011 г., 155 000 км, Москва

    649 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.5 л., дизель, АКПП

    2014 г., 92 698 км, Москва

    1 199 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.5 л., дизель, АКПП

    2011 г., 107 000 км, Москва

    815 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.5 л., дизель, МКПП

    2014 г., 85 460 км, Москва

    880 000 руб.

  •  

    Mitsubishi L200

    2.5 л., дизель, АКПП

    2014 г., 148 150 км, Москва

    1 258 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Mitsubishi на сайте


 

Если подойти к Mitsubishi L200 с завязанными глазами и начать его осмотр с салона, то ничего необычного здесь не повстречается. Самый посредственный дизайн со стандартным набором приборов и светло-серой окраской. Сидения удобные, с высокой посадкой – почти 50 сантиметров от дорожного полотна. Так что подножка в этом внедорожнике очень кстати. На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник. Рулевое колесо можно регулировать только по наклону. Сверху центральной консоли – дисплей бортового компьютера. На него можно выводить самую разнообразную информацию, начиная от расхода топлива и заканчивая высотой над уровнем моря. Салон L200 простоват, но достаточно гармоничен.

Внешний вид Mitsubishi L200 намного оригинальнее, чем его интерьер. Между колёсами и арками достаточно большое расстояние, вместе с 20-сантиметровым клиренсом это выглядит впечатляюще. Ручки на дверях, зеркала заднего вида, решетка радиатора – хромированы. Это добавляет пикапу яркости и лоска.

Но самая впечатляющая часть Mitsubishi L200 – его багажник. Он почти квадратный - 1.32 м по длине и 1,47 м по ширине. В него без труда можно положить пару-тройку велосипедов или лыж, да ещё и для лодки с палаткой место останется. Так что для перевозки грузов на этом пикапе открываются действительно потрясающие возможности. К этому стоит добавить и его способность к транспортировке длинномеров. Задняя часть багажного отсека откидывается вниз, образуя дополнительную площадку для опоры. Здесь легко можно везти доски или трубы. Если ещё учесть пятиместный салон и грузоподъемность более тонны, то у Mitsubishi l200 характеристики по перевозке будут самыми лучшими среди других автомобилей компании.

Для того чтоб приводить в движение такую солидную машину требуется действительно мощный и надёжный двигатель. А вот здесь японцы немного сплоховали. Дизельный двигатель l200 имеет объём всего 2.5 литра и мощность 136 лошадиных сил. Правда, со временем после некоторых усовершенствований этому мотору удалось накинуть ещё 40 лошадок. Это значительно улучшило ситуацию. Теперь на Mitsubishi L200 можно не только ездить по деревенским дорогам, но и достойно чувствовать себя на трассе. В нашу страну поставляется только этот дизель, хотя в некоторых других европейских странах и на американском континенте – у Mitsubishil200 двигатель может быть и бензиновым.

Ещё одним небольшим минусом стало расположение запаски в Mitsubishi L200 Она прикручена к днищу прямо под багажным отсеком. Учитывая то, на каких дорогах чаще всего используется эта машина – не самое чистое место. Так что при необходимости сменить колесо – сделать это в рубашке и брюках не получится.

Что касается проходимости Mitsubishi L200, то и здесь он на высоте. Причем это относится не только к покорению бездорожья, а и к длительным поездкам по скользкой трассе. Причиной этого стала гордость компании – трансмиссия Super Select 4WD. Она позволяет задействовать полный привод при любых условиях и в разных режимах: 2Н – привод только на задние колеса, 4Н – постоянный полный привод на две оси, 4НLc –постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, 4LLc – постоянный полный привод с включенной понижающей передачей. Конечно, следует понимать, что при постоянно включенном полном приводе расход у Mitsubishi l200 значительно возрастает и может легко переваливать за отметку в 15 литров на сто километров. Хотя для такого большого внедорожника, как l200, расход вполне приемлемый.

Mitsubishi L200 часто используют не только как машину для перевозки вещей, а для активного отдыха, благо проходимость и вместительность этому способствует. Любители жесткого оффроуда очень часто ставят на этот пикап дополнительное оборудование: шнорхель, лебёдку, кенгурятник, огромные колеса с грязевой резиной и т. д. С такой экипировкой этому автомобилю будет очень трудно найти достойных конкурентов. Единственным минусом здесь стали размеры l200, которые вряд ли позволят протиснуться по узенькой лесной дороге – в остальном никаких нареканий нет. Управление достаточно легкое, АКПП l200 тоже отлично справляется со своей задачей.

Ещё одним большим плюсом стала цена l200. За новый Mitsubishi L200 просят около 900 тыс. рублей, а самая люксовая комплектация обойдется в 1 млн. 300 тыс. Это учитывая то, что надежности этим внедорожникам не занимать и первые пару лет эксплуатации нужно будет лишь вовремя проходить плановое ТО.

Представитель японской компании намекают, что через год на автомобильный рынок выйдет совершенно другой, обновленный автомобиль. Изменятся ли у нового l200 технические характеристики или эти изменения коснутся только внешнего вида и дизайна интерьера – пока не понятно. Японцы сохраняют интригу. Остаётся только ждать и надеяться, что те недочеты, которые встречаются в современном пикапе навсегда уйдут в прошлое.


Рейтинг владельцев
8 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
8
Комфорт
7
Как едет
7
Эксплуатация
7
Цена — качество
7





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»