Peugeot

Peugeot Boxer фургон

Peugeot Boxer фургон

Описание модели

На автомобильном рынке фургоны Peugeot Boxer впервые появились в 1996 году, после чего успешно распространились по всей Европе. Модель Пежо Боксер отличалась простым управлением, а также незамысловатым дизайном, и стала популярной в сфере малых грузопассажирских перевозок. В 2006 году вышло II поколение, и технические характеристики Boxer заметно улучшились. В первую очередь стоит отметить двигатель на дизельном топливе, который стал мощнее и выпускался в объеме 2.2 литра. В Peugeot Boxer технические характеристики отличались и тем, что все автомобили получали механическую коробку передач.

Пежо боксер 2006 года выпуска может похвастаться усовершенствованным типом двигателя HDi. Однако это далеко не все характеристики Пежо Боксер, которые изменились в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer 2 поколения может развивать мощность до 120 лошадиных сил, что делает его одним из лидеров в собственном классе. Пежо Боксер 2007 года мог похвастаться и тем, что производился с бензиновым мотором, и это существенно повлияло на его популяризацию среди автомобилей этого класса на рынке. Новый Пежо Боксер выпускается с усовершенствованным металлическим кузовом, оснащенным задними распашными дверями, в опредеоенной модификации доступна также боковая сдвижная дверь. После рестайлинга Боксер 2 поколения приобрел обновленную радиаторную решетку, изменениям подверглись также блок-фары, капот, бамперы и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года был уже более узнаваем благодаря наличию защитной накладки, изготавливаемой из пластмассы. Она шла вдоль всего борта автомобиля, располагаясь на уровне колес. Очевидно, что после рестайлинга Пежо Боксер технические характеристики получили незначительные изменения в отличие от существенно доработанного дизайна.

Пежо Боксер 2008 года довели до совершенства, тщательно проработав каждую мелкую деталь, оснастив достаточно мощный автомобиль экономичными силовыми агрегатами. Вопрос безопасности тоже не остался без внимания – новый Боксер был по максимуму оборудован полным комплектом системы безопасности. Стоит отметить, что дизайн Пежо Боксер 2010 года был полностью усовершенствован, став революционным в своем классе. Благодаря повышенному комфорту салона Боксер 2010 можно использовать не только для грузовых перевозок, но также для пассажирских и грузопассажирских. Поэтому во многих странах фургоны Peugeot Boxer используются в качестве автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутных такси.

После выхода в свет Пежо Боксер 2011, модификации этого фургона насчитывали уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных базы, а также три кузова с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальный объем кузова составлял 12 кубических метров. При этом сидения в фургонах Peugeot Boxer могли сниматься для того, чтобы обеспечить больше места для транспортировки грузов. Боксер 2011 года также смог эффективно сочетать в себе высокий уровень комфорта и многофункциональность благодаря укомплектованности всем необходимым стандартным оборудованием. Езда ночью стала безопаснее благодаря сдвоенным передним фарам с гладкими и яркими рассеивателями, которые появились в этой модели.

Peugeot Boxer 2012 не отставал от своих предшественников. Выпущенный совсем недавно, он отличается повышенной комфортабельностью салона, в котором теперь находятся удобно регулируемые сидения, а также стеклоподъемники с электроприводом. Да и в целом управление автомобилем стало более централизованным и усовершенствованным. Боксер 2012 получил эргономичные ручки, которые позволяли открывать двери одной рукой – теперь даже если у Вас в руках был груз, открыть дверцу не составляло проблемы.

При изготовлении Peugeot Boxer использовалась сталь высокой прочности, что добавило автомобилю дополнительную выносливость и прочность. Теперь вероятные удары и столкновения на дороге были не страшны. Да и повышенная жесткость шасси повысила способность предотвращать вероятные дорожные происшествия. Благодаря обновленному дизайну Peugeot Boxer II поколения теперь на кузове не скапливалась грязь в сложно доступных местах, поэтому проблема коррозии тоже была решена. Да и гальванизированная сталь, которая в обильном количестве содержится в металле, используемом для изготовления автомобиля, способствует его прочности и долговечности.

Модификации и цены

Длина кузова
L1
L2
L3
L4
Высота кузова
H1
H2
H3
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.2 HDI MT L1H1 дизель передний 100 л.с. 1.1 т 7.9 л/100 км
Базовая
  845 000 Руб.          
Не продается
в России
2.2 HDI MT L2H1 дизель передний 100 л.с. 1.4 т 8.1 л/100 км
Базовая
  865 400 Руб.          
Не продается
в России
Базовая
  885 800 Руб.          
Не продается
в России
2.2 HDI MT L2H2 дизель передний 100 л.с. 1 т 8.1 л/100 км
Базовая
  1 022 100 Руб.          
Не продается
в России
2.2 HDI MT L1H1 дизель передний 130 л.с. 1.1 т 9.1 л/100 км
Базовая
  1 409 000 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L2H1 дизель передний 130 л.с. 1.4 т 9.1 л/100 км
Базовая
  1 534 600 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L2H2 дизель передний 130 л.с. 1.4 т 9.1 л/100 км
Базовая
  1 537 100 Руб.          
Снята
с производства
Базовая
  1 537 100 Руб.          
Снята
с производства
Базовая
  1 557 500 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L4H2 дизель передний 130 л.с. 1.5 т 9.3 л/100 км
Базовая
  1 579 000 Руб.          
Снята
с производства
Базовая
  1 635 800 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L3H2 дизель передний 130 л.с. 1.5 т 9.3 л/100 км
Базовая
  1 595 800 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L4H3 дизель передний 130 л.с. 1.9 т 8.7 л/100 км
Базовая
  1 599 400 Руб.          
Снята
с производства
Базовая
  1 611 200 Руб.          
Снята
с производства
2.2 HDI MT L3H3 дизель передний 130 л.с. 1.5 т 9.3 л/100 км
Базовая
  1 628 500 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.04.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Peugeot Boxer в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 797 300 руб.

  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 647 300 руб.

Автомобили Peugeot Boxer с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2013 г., 132 000 км, Москва

    765 000 руб.

  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2013 г., 112 000 км, Москва

    785 000 руб.

  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2011 г., 133 000 км, Москва

    599 000 руб.

  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2013 г., 107 000 км, Москва

    760 000 руб.

  •  

    Peugeot Boxer

    2.2 л., дизель, МКПП

    2012 г., 126 400 км, Москва

    735 000 руб.

Другие поколения в каталоге









Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»