Volkswagen

Volkswagen Amarok

(I поколение, 2010 - 2016)

Пикап

Новый Фольксваген Амарок поставляется в нашу страну в трёх вариантах комплектаций: Basik, Trendline и Highline. Все они оснащаются 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Такой мотор тратит около восьми литров горючего на сто километров пути и обладает прекрасной тягой. Кроме полностью загруженного автомобиля, грузоподъёмность которого более тонны, он способен тянуть также и прицеп до 3000 кг весом. Это стало одним из решающих качеств при появлении нового автомобиля на рынке: им активно стали пользоваться любители кемпинга и отдыха на природе. Ведь он без проблем может тянуть за собой трейлер или прицеп с лодкой.

При разработке пикапа Фольксваген Амарок 2012 года производители сконструировали абсолютно новую восьмиступенчатую коробку переключения передач. Она отличается от большинства автоматов своей отзывчивостью и расторопностью. Благодаря этой коробке потребление топлива новым Volkswagen Amarok осталось практически на таком же уровне, что и с механикой.

Новый Amarok 2012 производится исключительно в Германии. Такое место для его выпуска было выбрано потому, что немецкие автопроизводители рассчитывали занять европейский и азиатский рынок. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что у них это получилось. Благодаря непревзойденному сочетанию внедорожных качеств и способностей коммерческого автомобиля новый Амарок превзошел по количеству продаж своих ближайших конкурентов. Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем в городе. Задний диван увеличил возможности пикапа по перевозке пассажиров, а надежная задняя рессорная подвеска обеспечила большую грузоподъёмность Volkswagen Amarok. Но одновременно с большой грузоподъёмностью она негативно сказалась на комфорте пассажиров задних сидений: здесь будет чувствоваться практически каждая неровность дорожного полотна.

Водитель и передний пассажир, напротив, смогут путешествовать с большим комфортом. Его обеспечат широкие передние сиденья, прекрасная обзорность окружающего пространства через большое лобовое стекло и хорошая эргономика салона. Одним из самых главных качеств, благодаря которому Фольксваген Амарок 2013 года пользуется высокой популярностью, стала отличная способность к прохождению бездорожья. Производители обеспечили её не только за счет клиренса в 249 мм, но и с помощью множества электронных систем, которые приходят на помощь водителю на трудных участках маршрута. Пожалуй, самой основной среди них стала система «офф роуд». Для её активации достаточно просто нажать кнопку возле рычага переключения передач. После этого Volkswagen Amarok активно начинает помогать водителю успешно пройти тяжёлые отрезки пути.

Одновременная координация работы сцепления, трансмиссии, тормозов и педали газа не позволят ошибиться и застрять в грязи или снежном заносе.

В базовой комплектации цена четырехдверного Амарока будет 1 млн. 100 тысяч рублей. Но за эти деньги предлагается не пустышка, а неплохо оснащённый автомобиль, в котором будут антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, и т. д.


Volkswagen на сайте

Обзоры

Фронтальный краш-тест Landwind CV9. Фото © <a href="http://www.euroncap.com/" target="_blank">Euro NCAP</a> Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Volkswagen Amarok, Audi A1, MINI One Countryman, MINI Cooper Countryman, MINI Cooper S Countryman, KIA Sportage, Ford Grand C-MAX, Opel Meriva, Volkswagen Passat, KIA Venga




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»