Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Honda
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Honda

Первый моторчик для велосипеда Honda изготовила в 1947 году. А уже в 1949 году был создан первый мотоцикл. Трудолюбие и тщательное изучение чужого опыта в итоге вывело мотоциклетное подразделение фирмы Honda в мировые лидеры.

Модели Honda, выпускавшиеся ранее

Где купить Honda

Москва
Город или регион

История Honda

Среди большой японской четверки производителей мотоциклов компания Honda удерживает лидерство, опережая Yamaha, Suzuki и Kawasaki по объемам производства и сбыта. Всемирно известный бренд, основанный в 1948 году гениальным механиком-самоучкой Соитиро Хондой, освоил разработку мототехники раньше создания автомобилей. В 1958 году Honda выпустила свой будущий бестселлер — маленький и доступный Super Cub с 49-кубовым моторчиком. Годом позже компания выбилась в лидеры национального мотостроения, реализовав 285 тысяч единиц двухколесной техники. Что характерно, из этого количества 168 тысяч экземпляров пришлось на Super Cub. В те же сроки активно развивающееся предприятие основало дочернюю компанию American Honda Motor Company, создав настоящую проблему для американских мотобрендов — рынок Нового Света оказался наводнен байками, которые были значительно доступнее местной продукции. Немалую роль в продвижении модели Super Cub сыграла рекламная кампания «You meet the nicest people on a Honda» (Самые милые люди выбирают Honda), нацеленная на разрушение стереотипного образа байкера как криминального элемента и нарушителя общественного порядка. В итоге в 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов и отхватила половину американского рынка. Но вернемся к Super Cub, который выпускается по сей день. К 2008 году он разошелся тиражом в 60 миллионов экземпляров, в 2014-м объемы производства достигли 87 миллионов единиц, а в 2017-м — 100-миллионной отметки. Что касается общего тиража выпущенной мототехники за все время существования компании Honda, то к концу 2019 года он составил 400 миллионов единиц. Многие исторические модели Honda заслуживают внимания и почестей. Увы, упомянуть все невозможно, так что отдадим дань уважения знаковому, эпохальному и сенсационному CB750, который родился в 1969 году. Он стал первым мотоциклом массового производителя, вооруженным четырехцилиндровым двигателем, и оказался настолько технически изощренным и быстрым, что считался супербайком своей эпохи. В 1992 году компания представила поистине культовый спортбайк CBR900RR Fireblade, созданный инженером Тадао Бабой. Особенностью этой выдающейся машины, переписавшей концепцию спортивного мотоцикла, стал симбиоз легкого шасси и крупнообъемного мощного двигателя. Современная модельная линейка компании Honda отличаться в зависимости от рынка сбыта и региона, но ключевые модели, играющие важную роль в формировании имиджа марки, знамениты едва ли не во всех уголках земного шара. В их число входит новейший спортбайк CBR1000RR-R Fireblade. Производитель учел претензии райдеров касательно нехватки мощности и чересчур дружелюбного характера у прежних Fireblade. В итоге инженеры с чистого листа создали ультимативный мотоцикл, дающий бой «литровым» современным спортбайкам мощностью свыше 200 л.с. Кроме того, на CBR1000RR-R возложена важнейшая миссия стать оружием победы в гоночном первенстве World Superbike, где в последние годы безоговорочно доминирует Kawasaki. Четырехцилиндровый двигатель нового «Фаера» развивает 218 л.с. при 14 500 об/мин и 113 Нм при 12 500 об/мин. Снаряженная масса при этом равна 201 кг. В конструкции мотоцикла применены решения из арсенала гранприйного прототипа RC213V-S. Кстати, первенство MotoGP – территория тотального доминирования Honda. Пилоты на японских снарядах становились чемпионами 21 раз! Популярностью и уважением райдеров, предпочитающих внедорожный туризм, пользуется большой эндуро Africa Twin. В настоящее время в строю модель с индексом CRF1100L, оснащенная двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см. (102 л.с. и 105 Нм). Кроме базовой версии есть модификация Adventure Sports с более вместительным топливным баком, обеспечивающим увеличенный запас хода, и дополнительным туринговым оснащением. Интересный факт об анатомии турэндуро — он комплектуется не только традиционной механической коробкой передач, но и переселективной роботизированной с двумя сцеплениями. Africa Twin – модель со специфичной эстетикой и ориентированная на эксплуатацию вдали от ровных и твердых дорог. Несмотря на свои преимущества она нужна не каждому путешественнику. Запросы тех, кто ездит по асфальту, но желает иметь возможность преодолевать легкое бездорожье, удовлетворит турэндуро VFR1200X Crosstourer с V-образным четырехцилиндровым двигателем, либо скромный кроссовер NC750X. Настоящая легенда хондовской линейки — гигантский турер Gold Wing. Нынешняя генерация этого «дивана на колесах» оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 1833 куб. см., сочетающимся не только с механической коробкой передач, но и преселективной семиступенчатой роботизированной. Оснащение одной из самых узнаваемых моделей японской компании способно вызвать зависть у владельцев бюджетных автомобилей. Gold Wing укомплектован системой выбора режимов движения с настройками Tour, Sport, Econ и Rain, функцией Honda Selectable Torque Control (HSTC), ассистентом Hill Start Asist, облегчающим старт на подъеме, акустической системой и даже подушкой безопасности. Широка и разнообразна российская линейка дорожных моделей CB. В нее входят относительно бюджетный родстер CB300R, среднекубатурная модель CB650R (она же CBR650R в версии с обтекателем), ностальгические CB1100EX/CB1100RS и мускулистый CB1000R.
[]