Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Kawasaki
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Kawasaki

Мотоциклетная история Kawasaki началась в 1954 году с велосипедных моторчиков. Полноценные мотоциклы стали получаться далеко не сразу, а сегодня модельный ряд Kawasaki включает в себя и дорожные, и туристические, и спортивные, и гоночные модели.
Малокубатурные

Модели Kawasaki, выпускавшиеся ранее

Где купить Kawasaki

Москва
Город или регион

История Kawasaki

Kawasaki – это фирменный ярко-зеленый цвет, впечатляющие успехи в мотоспорте и уникальное видение того, какой должны быть двухколесная техника. Компания входит в так называемую большую японскую четверку производителей мотоциклов наряду с Honda, Yamaha и Suzuki, но идет своим путем в вопросах инженерии и дизайна. Всемирно известный производитель двухколесной техники, входящий в состав концерна Kawasaki Heavy Industries, первоначально специализировался на разных сферах деятельности, например, на грузоперевозках и ремонте судов, а позже и на самолетостроении. После войны США наложили запрет на развитие местной авиационной промышленности, и тогда в конце сороковых годов компания Kawasaki начала разработку собственных двигателей для велосипедов, благо Япония нуждалась в дешевых транспортных средствах. Полное поглощение марки Meguro в 1963 году позволило в разы увеличить производство. Интересно, что страсть Kawasaki к крупнообъемным мощным моделям имеет давние корни — она зародилась в 1965 году с появлением мотоцикла W1, оснащенным двухцилиндровым 650-кубовым двигателем мощностью 50 л.с. На тот момент модель, ознаменовавшая поворот в истории марки, не знала себе равных в самой Японии. Модельная линейка Kawasaki покрывает основные рыночные ниши и сегменты, предлагая мотоциклы на любой вкус. Прежде всего, упоминания заслуживает сенсационный и беспрецедентный супербайк Ninja H2R с четырехцилиндровым 998-кубовым двигателем, оснащенным механическим нагнетателем. Мотоцикл развивает 310 л.с., способен развить 400 км/ч за 26 секунд и не имеет доступа на дороги общего пользования — производитель счел, что технические характеристики и динамический потенциал H2R избыточны для гражданской эксплуатации. Выезжать на городские улицы и шоссе можно на Kawasaki Ninja H2, также оснащенном компрессорной «четверкой», развивающей поразительные 243 л.с. с инерционным наддувом. Наконец, в гамме присутствует спортивно-туристическая модель H2 SX и свирепый нейкед с тем же мотором, дефорсированным 200 л.с. Другие представители спортивной и спортивно-туристической линейки Kawasaki — «литровый» спортбайк ZX-10R, младший ZX-6R, Ninja 650 и наиболее доступный Ninja 400, а также Ninja 1000SX – отличаются традиционными для мототехники данного формата безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями и привычным дизайном. Гамма нейкедов также широка и включает в себя двухцилиндровые Z400 и Z650, старший Z900 с рядной «четверкой» и, наконец, 142-сильный Z1000. Полноценного туристического эндуро, который выступал бы альтернативой Honda CRF1100L Africa Twin, у Kawasaki нет. Дальние поездки по дорогам разного типа и качества производитель предлагает совершать в седле кроссовера Versys 1000. Что интересно, он оснащен не двух- или трехцилиндровым двигателем, как это принято в данном сегменте, а рядной «четверкой». Среднекубатурный Versys 650 имеет в своем арсенале двухцилиндровый агрегат. Линейка мотоциклов Kawasaki с классическим дизайном также может поставить райдера перед дилеммой. Наряду с двухцилиндровыми машинами W800, обладающими дизайном вне времени, предлагается Z900RS в стандартном исполнении и в версии Cafe с полуобтекателем. Это настоящая японская классика, представляющая собой сочетание строгого облика и мощного рядного четырехцилиндрового двигателя. Также в российской палитре Kawasaki есть круизер Vulcan S с динамичным экстерьером и сравнительно скромным по меркам сегмента 649-кубовым двигателем V-твин. Kawasaki не выступает в гоночном первенстве MotoGP, но участвует в чемпионате World Superbike, где добилась беспрецедентных успехов. Британский пилот Джонатан Рэй и Kawasaki Ninja ZX-10R/ZX-10RR становились триумфаторами с 2015 по 2019 год.
[]