Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Triumph
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Triumph

Одна из немногих уцелевших британских марок, сохранившая самобытность и собственную конструкторскую школу. Первые мотоциклы марки Triumph увидели свет в 1902 году. Британская основательность и харизма - это то, на чем держится Triumph Motorcycles и по сей день.
Суперспорт
Спорт-туризм
Кросс

Модели Triumph, выпускавшиеся ранее

Где купить Triumph

Москва
Город или регион

История Triumph

Всемирно известная мотоциклетная марка Triumph — гордость Туманного Альбиона. Ее история грандиозна, а модельная линейка изобилует настоящими сюрпризами. Компания Triumph Engineering Co Ltd была основана в 1885 году немецким эмигрантом Зигфридом Беттманном. Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, а в 1902 году выпустило двухколесник с бельгийским двигателем Minerva. Во время Первой мировой войны Triumph снабжала союзником мототехникой, выпустив для них свыше 30 тысяч единиц, включая Model H Roadster. В начале Второй мировой войны фабрика Triumph, находившаяся в Ковентри, пострадала от бомбардировок немецкой авиации, и производство было перенесено на новый завод в Меридене. В пятидесятые британская компания начала атаку на американский рынок с моделью Thunderbird 6T — именно на этом мотоцикле ездил герой Марлона Брандов в ленте «Дикарь» 1953 года, чем помог в продвижении новинки. Знаменательное событие, сыгравшее немалую роль для имиджа Triumph, произошло в 1969 году. Гонщик Малкольм Апхилл на мотоцикле Bonneville принял участие в легендарной опаснейшей гонке Isle of Man Tourust Trophy на острове Мэн и выиграл, показав среднюю скорость 160,92 км/ч. К началу восьмидесятых годов компания пришла в упадок, но ситуацию спас бизнесмен Джон Блур, выкупивший мотопроизводителя в 1983 году и построив новое сборочное предприятие в Хинкли, где родившаяся заново Triumph Motorcycles Ltd сущесвует по сей день. Палитра современной истинно британской классики с рядными двухцилиндровыми двигателями объемом 900 и 1200 куб. см способна вскружить голову разнообразием. Street Twin, Street Scrambler, Speed Twin, Bonneville T100 и T120, а также Speedmaster выделяют райдера из толпы стандартных классических мотоциклов с прямой посадкой, подчеркивая его неординарный вкус. Особо следует выделить стильный Bobber, великолепный Thruxton и очень интересную модель Scrambler 1200 — не просто байк с внедорожной ретро-стилистикой, а настоящий боевой оффроудер, готовый перемалывать грунтовые дороги спицованными колесами и длинноходными подвесками. Поистине уникальным представителем гаммы Triumph является Rocket 3, доступный в исполнениях R и GT. Аналогов этому мотоциклу попросту нет, причем это относится как к дизайну, так и незаурядным техническим характеристикам. Британскую «ракету» сложно как-то классифицировать, хотя в ней есть черты пауэр-круизеров и масл-байков. Пожалуй, самое удивительная особенность Rocket 3 – это трехцилиндровый двигатель автомобильного объема 2,5 л. Отдаче монстра — 167 л. с. при 6000 об/мин и 221 Нм при 4000 об/мин — могут позавидовать некоторые бюджетные субкомпактные автомобили, а динамика разгона этого атлета «сухой» массой 291-294 кг способна расстроить гордых обладателей спортбайков. Впрочем, выбирают Rocket 3 прежде всего за внешний вид. Выпускной коллектор, заканчивающийся двумя жерлами патрубков и консольный маятник задней подвески никого не оставляют равнодушными! Трехцилиндровая конфигурация — особенность не одного только Rocket 3. Она также является визитной карточкой туристических эндуро Tiger 1200 и продающемся в России Tiger 900. «Кочевник» с 888-кубовым двигателем мощностью 95 л. с. в дорожной версии GT отличается передним 19-дюймовым и задним 17-дюймовым литым колесным диском. Исполнение Rally, ориентированное на внедорожную эксплуатацию, оснащено спицованными колесами (спереди 21-дюймовое) и более длинноходными подвесками. В линейке Triumph есть городские короли, уличные задиры и чемпионы светофорных гонок — нейкеды Street Triple RS с 765-кубовым трехцилиндровым двигателем и Speed Triple RS, оснащенный 1050-кубовым агрегатом также с тремя котлами. Особняком стоит лимитированный спортбайк Daytona Moto2 765, который компания выпустила чтобы отметить свой статус поставщика двигателей для шоссейно-кольцевого первенства FIM Moto2 World Championship. Снаряд сухой массой 165 кг развивает 128 л. с.
[]