Фактов развода со стороны оборотней в погонах у нас накопилось немало. Мы решили объединить статьи в единую подборку для Вашего удобства. Фактов развода со стороны оборотней в погонах у нас накопилось немало. Мы решили объединить статьи в единую подборку для Вашего удобства. В материале Развод ГИБДД: пропавшие документы описан один из наиболее "свежих" приемов. Материал Развод ГИБДД – практика: тихоходы иллюстрирует ситуацию, когда провинившийся водитель взамен привлечения к ответственности соглашается вступить в сговор с недобросовестными сотрудниками ГИБДД против своих же товарищей по несчастью - других автомобилистов. В материале Развод ГИБДД: поиск виновника ДТП речь пойдет о том, как сложно порой бывает попавшему в ДТП заставить сотрудников ГИБДД вести поиск виновного в данной аварии, несмотря на то, что записаны и марка/модель автомобиля и его государственный регистрационный номер. Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром.расскажет водителям о том, что внедрение на вооружение ГИБДД электронных систем фото-видео фиксации не является гарантией от подтасовки результатов измерений недобросовестными инспекторами ГИБДД - "договориться" с таким радаром ГИБДД так же сможет, особенно если Вы как водитель не знаете всех особенностей и режимов работы такой системы. Развод ГИБДД: непонятный знак. Вы прочитаете, как с помощью дорожного знака, который уже настолько не соответствует требованиям ГОСТов, что и считаться-то таковым не может, недобросовестные сотрудники ГИБДД отнимают у водителей время, нервы, а зачастую и деньги. В статье Развод ГИБДД: 0 промилле – 0 шансов Вы прочитаете, во что могут вылиться даже для добросовестных автомобилистов планы нашего правительства отменить допустимый минимум алкоголя в крови в 0,3 промилле. Материалы Развод ГИБДД: вы пьяны! (часть вторая) и Развод ГИБДД: Вы пьяны! помогут Вам избежать ситуаций, когда сговор представителей ГИБДД РФ с представителями Минздрава РФ практически не оставляет Вам шансов избежать лишения права управления транспортным средством на длительный срок и изъятия водительского удостоверения. Статья Новый развод ГИБДД - скрылся с места ДТП научит Вас не быть опрометчивым и не покидать места пусть даже и не серьезной аварии, не оформив все необходимые в таком случае документы. В расследовании Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования Вы сможете убедиться, что поговорка "тише едешь - дальше будешь" имеет намного более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Статья Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации научит любого за рулем проявлять повышенную бдительность и не принимать "на веру" выдвигаемые против водителя обвинения. Материал Развод ГИБДД: открытый «закрытый» ж/д переезд и испорченный знак убедит Вас быть предельно внимательным при проезде ж/д переездов, что, кроме прочего, уменьшит и риск для Вашей жизни и жизни пассажиров. В статье Развод ГИБДД: Вы ехали по встречке рассказывается, как с помощью умело обставленного "препятствия на дороге" можно произвести у Вас или отъем денежных средств или отъем водительского удостоверения.
Старт продаж квадроциклов HND назначен на апрель 2025 года. Как стало известно редакции Quto, мототехника производится на современном заводе по технологическим процессам, в разработке которых принимала участие компания Yamaha. «Пятисот пятидесятый» оснащён 33-сильным двигателем и 25-дюймовыми колёсами, а «шестисот пятидесятый» — мотором отдачей 41 сила и колёса диаметром 26 дюймов. В конструкции применены канадский вариатор, блокировка заднего дифференциала, независимая двухрычажная подвеска и усиленная рама. QRX 550 развивает максимальную скорость 84 км/ч, а QRX 650 — 98 км/ч. В базовом оснащении есть система впрыска топлива Bosch EFI, электроусилитель руля, электронное управление газом, виртуальная панель диагональю 7 дюймов, лебедка тягой до 1,5 тонн и бензобак на 22 литра. QRX оборудован полным приводом, где есть режимы 2WD/4WD/4WD Lock. Особенностью трансмиссии является возможность электронного управления блокировками переднего и заднего дифференциалов.Квадроцикл QRX 650 PRO дополнительно имеет металлические упоры для ног водителя и пассажира, двухуровневое сиденье, электронный курок газа, защиту днища и защиту рук, а также подогрев рукояток. В данную версию также входят регулируемые амортизаторы, усиленные бамперы и бедлоки на колёсных дисках — это должно понравиться тем, кто практикует экстремальные условия эксплуатации.