Доля российских автотоваров в продаже поразила своим количеством
Выяснилось, какую часть рынка занимают отечественные производителиПо мнению экспертов, российские компании на данный момент не могут полноценно конкурировать с иностранными, которые продолжают поставляться на территорию России по «серой» схеме.
«Покупатели по‑прежнему чаще выбирают более узнаваемую и проверенную продукцию, что тормозит развитие отечественных брендов. Ожидать значительного увеличения доли российских брендов автозапчастей-заменителей для иномарок в краткосрочной перспективе не стоит», — считает глава стратегического департамента сервиса Владислав Афанасьев.
Тем не менее, по его мнению, законодательные инициативы вроде локализации автомобилей такси могут стимулировать спрос на компоненты для отечественных машин. Так что в долгосрочной перспективе можно ожидать развития производства запчастей для собранных на территории России запчастей.
Эксперт также подчеркнул, что на данном этапе компаниям важно не только наращивать объёмы выпуска, но также формировать доверие потребителей за счёт качества продукции, стабильной логистики и «понятной ценовой политики».
