Опубликовано 30 июля 2025, 22:37
1 мин.

Электрической версии мощного Zeekr 9X не будет

Речи о разработке электрокара не идёт, отметили в компании, но с оговоркой, что технически готовы к производству в случае спроса
Через месяц в Китае состоится дебют технологичного внедорожника Zeekr 9X. Geely официально объявила о скором старте предварительных продаж своего первого гибридного внедорожника — модели Zeekr 9X. Событие состоится в рамках автосалона в Чэнду, запланированного на конец августа 2025 года. Цены на новинку будут объявлены позже.
Электрической версии мощного Zeekr 9X не будет
Zeekr

Представляя 9X, Zeekr подчеркнула свою приверженность чисто электрическим платформам для моделей среднего и большого размера, однако для крупных автомобилей, подобных новинке, компания внедряет новую стратегию «суперэлектрического гибрида».

В основе 9X — совершенно новая модульная платформа SEA-S (известная в Китае как Haohan-S), использующая гибридную технологию SEA Hybrid (Haohan Hybrid). Силовая установка объединяет двухлитровый турбированный двигатель и три электромотора на базе карбида кремния. Суммарная мощность системы достигает впечатляющих 1 030 киловатт (1 381 лошадиная сила), что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 километров в час всего за 3,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 240 километров в час. Производитель заявляет, что динамика разгона остается стабильной независимо от уровня заряда батареи, с разницей всего в 0,2 секунды.

Гибридная система оснащается литий-ионной батареей CATL Freevoy ёмкостью 70 киловатт-часов, что является одним из самых больших показателей среди легковых подзаряжаемых гибридов (PHEV). Благодаря поддержке сверхбыстрой зарядки током 6C в системе напряжением 900 вольт, батарея 9X способна восполнить заряд с 20% до 80% примерно за 9 минут. Запас хода исключительно на электротяге по циклу CLTC составляет 380 километров, а общий с учётом топлива превышает 1 000 километров.