Электромобильный рынок США переживает шок после отмены льгот
Лишившись господдержки, бренды идут на любые меры для спасения продаж электромобилейАвтопроизводители начали активно искать способы смягчить последствия для покупателей, опасаясь резкого снижения продаж. Они стали предлагать значительные скидки, выпускать более бюджетные комплектации, а некоторые и вовсе решили прекратить выпуск наименее востребованных электромобилей.
Так, корейский автогигант Hyundai теперь предоставляет бонус в размере до 11 тысяч долларов (почти 894 тысячи рублей) при покупке новой модели Ioniq 5 2025 года.
Американские General Motors и Ford также включились в борьбу за клиента. GM даже разработала специальную схему, по которой могла бы сама получить налоговый кредит и включить эти 7 500 долларов в условия лизинга для своих клиентов, однако в итоге от этой идеи там отказалась, не объяснив причин.
На этой неделе Tesla представила новые, более доступные модификации своих бестселлеров — Model 3 и Model Y.
Некоторые бренды выбрали наиболее радикальный путь. Компании Stellantis и Acura приняли решение полностью свернуть производство отдельных электромоделей. Acura отказалась от выпуска электрического внедорожника ZDX, а Stellantis приостановила планы по выходу на рынок пикапа RAM 1500 REV.
По мнению автоэкспертов, такие действия демонстрируют, как серьезно настроены компании на спасение продаж. Каждый автопроизводитель сейчас ищет свой путь, в котором главная задача — даже не наращивать, а хотя бы удержать текущий уровень продаж.
