КамАЗ проводит тесты нового 653-сильного турбодизеля. Прежде ТМЗ делал только агрегаты мощностью 450 л.с. Новый двигатель 8807.10 выдаёт на 20 л.с. больше: у него пара турбокомпрессоров, чугунные головки цилиндров и электронная система управления. В апреле новинка прошла приёмо-сдаточные испытания со стороны производителя комбайнов компании «Гомсельмаш». Новый двигатель установили на кормоуборочный комбайн «Гомсельмаша». С июня 2022 года машина работала на уборке кукурузы. По отзывам эксплуататоров, мотор по своим характеристикам не уступает импортным конкурентам. В апреле агрегат прошёл приёмо-сдаточные испытания. «Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей. Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии», — рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов.И продолжая тему комтранса. К своему 80-летию марка МАЗ представит юбилейный тягач. Особенный тираж будет отличаться фирменной окраской — это вишнёвый «металлик». При этом, как стало известно редакции Quto, дилеры готовы отдавать такие машины по весьма привлекательной цене.
В России прошли испытания зимних шин Ikon из отечественного каучука. Шинный производитель Ikon Tyres и нефтехимический гигант СИБУР провели первые полигонные испытания шин, в составе которых используется новый функционализированный синтетический каучук ДССК-615 отечественного производства. Он должен повысить эксплуатационные характеристики покрышек. Для испытаний была выбрана фрикционная шина Ikon Autograph Snow 3. Нешипованная модель позволяет оценить влияние новых компонентов на уровень сцепления и управляемости автомобиля на скользких поверхностях. Испытания прошли на естественном льду — на поверхности замерзшего озера, где оценивались такие параметры, как эффективность разгона и торможения, а также качество скоростного маневрирования. Тесты помогут понять, как функционализированный каучук влияет на эксплуатационные характеристики шин. Но перед внедрением нового материала предстоит длительный цикл исыптаний. В программу войдут лабораторные, стендовые, полигонные и, наконец, ресурсные тесты, которые позволят оценить поведение шин при различных дорожных и погодных условиях.Для чего российские шины Ikon получили на боковинах зелёный ярлык? Его можно увидеть на покрышках Ikon Autograph Ultra 2 и Ikon Autograph Ultra 2 SUV.