Обновленный Porsche 911 Carrera S: задний привод без «механики»
В Штутгарте не спешат с рестайлингом «девятьсот девяносто вторых»Примета всех обновлённых Porsche 911 (992) — другая оптика и бамперы, а отличительной особенностью Carrera S стали вертикальные прорези ниже номерного знака. Ручная коробка передач осталась прерогативой Carrera T и GT3: у обычных «эсок» только 8-ступенчатый «робот» PDK. Салон такой же, как у остальных моделей семейства, разве что задний ряд для купе стал бесплатной опцией.
Избавиться от кресел решили не просто так: это экономит 25 килограммов. Поскольку с рестайлингом Porsche 911 Carrera S прибавил 85 килограммов, диета не лишняя! «Жирок» — следствие адаптации к новым эконормам Евросоюза: выхлопная система стала сложнее и тяжелее. Однако мощность 3,0-литрового оппозитного двигателя выросла с 450 до 480 сил при неизменной тяге (530 Нм).
/imgs/2025/01/08/22/6702094/b712ed9dc381f5cb5628a9478586e818d5cc3129.jpg)
© Porsche
Инженерам пришлось перенастроить шасси, заявлены новые амортизаторы, оригинальная передняя подвеска и улучшенные тормоза: от прежней версии GTS. Не придётся доплачивать за спортивный выпуск и самоблокирующийся дифференциал. Разгон 0-100 у купе занимает 3,3 секунды, у кабриолета — 3,5 секунды, а максимальная скорость 307 км/ч. В Германии базовый Porsche Carrera S стоит 155 тысяч евро.
