Раскрыто, какие автобренды могут покинуть Россию
Ряд компаний может столкнуться с развалом дилерской сети«Что касается брендов, которые могут покинуть рынок. Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например, марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него это не сулит», — отметил эксперт.
По его словам, массовым брендам нужно продавать в месяц в одном шоуруме по 70-80 машин в месяц — именно этот показатель позволит работать в плюс. Если один дилер продаёт примерно от 40 до 50 машин, то это уже «в ноль», если меньше — несёт убытки.
Тем временем в Kaiyi прокомментировали уход марки из России. Автобренд официально опроверг информацию о возможном прекращении деятельности в нашей стране. Представители компании заявили, что слухи об уходе не имеют под собой никаких оснований.
