Шестой месяц подряд в России неуклонно снижаются продажи пикапов. За минувший август в нашей стране было продано всего 1 668 автомобилей этого класса, что на 40% хуже, чем в августе прошлого года, и на 8% меньше, чем в июле текущего. Аналитики подчёркивают, что спад в сегменте длится уже полгода, с марта. Несмотря на общее падение рынка, борьба между производителями не ослабевает. И вот уже китайский Great Wall смещает с лидерской позиции другой бренд из КНР — JAC. В августе россияне приобрели 353 пикапа от Great Wall и 312 — JAC. В «пятёрку» лучших также вошли пикапы отечественных УАЗ (200 единиц) и Sollers (189), а также китайского Changan (166).Ещё более напряжённая конкуренция развернулась в рейтинге конкретных моделей. Здесь в конце лета первенство перешло к Great Wall Poer, который был продан в количестве 203 экземпляров. Буквально три машины ему уступил предыдущий фаворит — УАЗ «Пикап» (200 единиц). На третьей позиции расположился JAC T9 (197). Замыкают «пятёрку» лидеров Changan Hunter Plus и RAM 1500, показавшие абсолютно одинаковый результат — по 161 проданному автомобилю каждый. Таким образом за первые восемь месяцев 2025 года россияне приобрели 13 552 новых пикапа, что на 23% хуже по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.