На российском заводе GWM наладили механическую обработку двигателей. В цеху площадью свыше 4700 м² установлены линии механической обработки блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ). В работе участвуют 36 единицам высокотехнологичного оборудования, с помощью которого из привозных заготовок создаются детали двигателей объемом 1,5 и 2,0 л. Отдельно отмечается, что все собранные двигатели проходят «горячий тест»: на стенде производится первый запуск, имитирующий реальную работу. Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями. Далее двигатель отправляется на склад готовой продукции, а затем – в цех сборки, чтобы быть установленным на товарный автомобиль. Напомним, что под Тулой выпускают кроссоверы Jolion, F7, F7x и Dargo.Между тем, в Туле строят большой завод Haval для выпуска автокомпонентов. Это редакция Quto выяснила, посетив производственную площадку китайского автопроизводителя.