В России стартовали продажи автобусов Citymax 8. В основе новинки лежат агрегаты среднетоннажного грузовика «Валдай 8», но сама машина имеет несущий кузов. Одна из её миссий — заменить собой классические "вагонники" марки ПАЗ. Под коротким капотом скрывается наиболее форсированная по крятущему моменту версия 150-сильного турбодизеля, что выдаёт 420 Н·м. С этим мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вместимость автобуса составляет 32 пассажира: в салоне расположено 22 посадочных места, из которых 19 — это основные сиденья (по ходу движения), а 3 — это откидные места (на накопительной площадке). Для перевозчиков важно, что конструкторы смогли реализовать систему «чистый пол», то есть консольное крепление кресел, которое делает передвижение пассажиров более комфортным, а заодно облегчает уборку.Перевозчик может заказать кондиционер салона, систему видеонаблюдения, автоинформатор, зарядные разъёмы, систему подсчёта пассажиров, тахограф и другое необходимое оборудование. Что касается конструктива, то новый Citymax может похвастаться задней пневмоподвеской, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой тормозов и полностью светодиодной оптикой.