Власти Минска открыли первую дивиргентную ромбовидную развязку. Как отмечает пресс-служба УГАИ ГУВД Мингорисполкома, такая конфигурация исключает конфликт транспорта при повороте налево, что положительно повлияет на безопасность дорожного движения, а также повышает пропускную способность всего транспортного узла до 30%. В свою очередь, пропускная способность входа увеличивается на 50%. Описать словами принцип устройства дорожного движения на расходящейся алмазной развязке довольно непросто. Так, противоположные направления движения пересекают друг друга по обем сторонам. В итоге, движение, пересекающее автостраду по эстакаде, осуществляется со стороны, противоположной той, которая является обычной. То есть некоторую часть путь машины преодолевают «на английский манер».Минская ГАИ просит участников дорожного движения учитывать данную информацию и проявлять особую бдительность и осторожность при проезде столь необычного пересечения.Кроме того, в Белоруссии тестируют «подзаряжаемую» дорожную разметку. На 162-м километре трассы Р31 Бобруйск — Мозырь — граница Украины стартует любопытный проект.