Volkswagen усомнился, что гибриды а-ля LiXiang целесообразны в Европе
Топ-менеджер немецкой фирмы поменял свою точку зрения за месяцВ ходе дебюта большого концептуального внедорожника Volkswagen ID.Era руководитель марки заявил, что технология последовательных гибридов может быть «хорошим промежуточным шагом для многих потребителей», а силовые агрегаты такого типа могут «иметь значение в Европе». Теперь же позиция Томаса Шефера другая: топ-менеджер заявил, что гибриды с бензин-генератором дорогие, а при наличии PHEV их преимущества сомнительны.
В настоящий момент все европейские Volkswagen (кроме Polo) предложены в виде заряжаемого гибрида типа PHEV. Поэтому необходимости внедрять ещё одну электрифицированную технологию у автогиганта нет. По мнению Томаса Шефера, замена PHEV на REx «не является правильным решением», поскольку с точки зрения управляемости и стоимости разница невелика.
«Эта технология [последовательных гибридов] на самом деле не новая. Она распространена в Китае, вероятно, применима в США — на крупных транспортных средствах. Это имеет смысл, когда у вас есть эконормы, которые нужно соблюдать на крупных автомобилях», — считает Томас Шефер. Однако Volkswagen ещё предстоит выяснить, станут ли гибриды а-ля LiXiang «масштабной тенденцией или разовым всплеском».
