Шестицилиндровый двигатель ручной сборки

Шестицилиндровый двигатель VR38DETT рабочим объемом 3,8 л с двумя турбинами IHI был разработан специально для NISSAN GT-R. Пика мощности в 540 л.с. автомобиль достигает при 6400 об./мин, что позволяет называть NISSAN GT-R одним из самых мощных серийных автомобилей в мире. «Важнее абсолютной мощности может быть только то, как она передается, — говорит старший инженер NISSAN GT-R Кацутоши Мицуно. — Главным достоинством NISSAN GT-R является его послушный двигатель с максимальным крутящим моментом 628 Нм в широком диапазоне 3200—5800 об./мин, обеспечивающий автомобилю непревзойденную динамику». При создании двигателя используются новейшие технологии плазменного покрытия на поверхностях цилиндров, что улучшает охлаждение, повышает топливную экономичность и мощность. Толщина плазменного напыления составляет всего 0,15 мм в сравнении с обычными чугунными гильзами толщиной 2,6 мм. Это позволяет гораздо лучше отводить тепло и повысить эффективность работы силового агрегата, а также снизить его вес на 3 кг. Каждый двигатель от начала до конца собирает один мастер — один из восьми, кому выпадает такая честь. Работа ведется в стерильной комнате с контролируемым уровнем температуры и пыли — наподобие тех, в которых собирают двигатели для автомобилей — участников Формулы-1. Собранный двигатель в течение часа подвергается стендовым испытаниям, включая непрерывную работу на предельно допустимых оборотах в течение десяти минут: мастер должен убедиться, что двигатель готов показать все, на что он способен. Так рождается легенда.

Другие особенности

Описание модели

Главный упор конструкторов спорткара Nissan GT R – технические характеристики автомобиля.

В процессе последнего рестайлинга японские разработчики, почти не затронув внутреннего пространства, модернизировали техническую начинку спорткара. Благодаря переработке передних амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости характеристики Nissan GT R в плане управляемости стали более впечатляющими. Специалисты по доводке ходовой части автомобиля занизили центр крена задней подвеска, таким образом, улучшив сцепление колёс в поворотах.

На технические характеристики GT R повлияло также усиление и без того феноменальной жёсткости на кручение в 50 тысяч Нм на градус, которой обладал стальной кузов спорткара до модернизации. Для достижения этого, инженеры установили композитную распорку в подкапотном пространстве автомобиля, которая соединяет чашки стоек.

Инженеры не внесли никаких существенных изменений в интерьер Nissan GT R - характеристики эргономики спорткара остались прежними. Дизайнеры слегка подкорректировали панель приборов, центральную консоль, подрулевые лепестки и эмблему на рулевом колесе. Теперь кресла в самой богатой комплектации имеют наиболее выраженную боковую поддержку.