Первый электромобиль коммерческого назначения выйдет в продажу во второй половине нынешнего года. Компания уже начала прием предварительных заказов на оригинальную новинку. Mitsubishi Motors Corp. начинает прием заказов на поставку первого коммерческого электромобиля в всей линейке. Более того, Mitsubishi утверждает, что это первый электромобиль для бизнеса, выпускаемый в промышленных масштабах крупным мировым автопроизводителем. Электромобиль построен на базе известного компактного коммерческого фургона Mitsubushi Minicab и получает название Minicab-MiEV. Разработка автомобиля началась в середине минувшего года совместными усилиями Mitsubishi и Toshiba. В серийном исполнении новинка получит блок аккумуляторных батарей Toshiba SCiB: тот же, что устанавливались на испытательные образцы. Перезарядить батареи можно от бытовой электросети. Дальность пробега без подзарядки составляет не менее 100 км. Одним из главных достоинств новинки разработчики называют, помимо высочайшей экологичности и невысоких расходов на эксплуатацию, весьма доступную стоимость. Согласно публикуемым данным, в Японии она составит от 1 700 000 до 2 050 000 иен. Это заметно ниже, чем у пассажирского электромобиля Mitsubishi i-MiEV (его стоимость – от 2 840 000 иен) и обусловлено стремлением компании сделать электромобили доступными в качестве коммерческого развозного транспорта. Компания рассчитывает на то, что благодаря правительственным программам поддержки развития экологически чистого транспорта в Японии, ей удастся еще больше снизить стоимость Minicab-MiEV в обозримой перспективе. Одним из главных технических отличий Minicab-MiEV от Mitsubishi i-MiEV является применение иных аккумуляторных батарей. Они рассчитаны на меньшую емкость, но имеют сокращенное время перезарядки. Благодаря этому Minicab-MiEV весьма подходит на роль развозного транспорта, часто преодолевающего небольшие расстояния по городу с небольшими временными промежутками. Ежегодно компания планирует реализовывать в Японии не менее 10 000 единиц Minicab-MiEV. Более точная дата начала продаж будут опубликована в ближайшие месяцы.
Москвичам, собирающимся поехать на дачу с ночевкой, разъяснили, как правильно оформить пропуск. В случае однодневной поездки на дачу достаточно однодневного пропуска, который действует весь день. Если на даче заночевать, то для возвращения домой придется заказывать еще один пропуск, таким образом истратив лимит на неделю. Об этом рассказал глава комиссии Мосгордумы по безопасности Кирилл Щитов в интервью РИА Новости.Пропуск действует один день. Соответственно, если человек едет на дачу в один день, а возвращается уже в другой, то нужно будет оба раза оформлять пропуск. В этом случае, человек сразу потратит свой лимит в две поездки для "иных целей", которые доступны только два раза в неделю. Поэтому мы призываем москвичей заранее определиться с местом для длительной самоизоляции", - сказал Щитов. Напомним, что в неделю можно заказать не более двух пропусков для поездок в личных целях. Но также он отметил, что если гражданин самоизолировался на даче, но на работу ездит в Москву, то для него действует обычный рабочий пропуск. По нему можно спокойно ездить на работу и возвращаться обратно на дачу. Оформленный пропуск действует как в Москве, так и в Подмосковье.