quto.ru

Отзыв на LADA 2107 I поколение

Владимир Меньшов
Оценка автора
2.5
Экстерьер
2.5
Интерьер
1.5
Комфорт
2.5
Как едет
2.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 MT, 71 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч17 с
Максимальная скорость150 км/ч

В двух словах - "Русский мерседес"=)Для меня, студента 2 курса, семерка является хорошим городским автомобилем. Он вполне устраивает. Неприхотливый, заводится в любой мороз не с пол тыка, конечно, но никогда не подводил. По городу радует мягкость подвески, небольшой расход. Главным плюсом классических жигулей я считаю доступность запасных частей и возможностью ремонта без сервиса, то есть своими руками, хотя почему то в моих руках русский мерседес ломается редко. Также в зимней эксплуатации очень спасает "русская" печка, греет так, что иногда окошки приоткрываешь. Для загородных поездок конечно аэродинамика и геометрия кузова немного не соответствует, но ездить можно. За свою цену автомобиль неплохой. Главный минус - это отсутствие стойкости кузова к коррозии. Лично у меня новая подвеска 92 тысячи отходила, потом пришлось сменить почти все по кругу (шаровые, сайлентблоки, резинки, амортизаторы), не каждая иномарка столько отъездит на родной подвеске, хотя это больше зависит от водителя. Но я стараюсь бережно эксплуатировать свою машину. Экстерьер моей машины изначально был неочень впечатлительным, но, поставив на автомобиль хорошие кованые диски R14, результатом был удивлен - машинка очень преобразилась. Вместе с дисками на машину встала импортная резина nokian. Сцепление машины с дорогой заметно увеличилось. Появилась еще большая уверенность на повышенных скоростях. Правда, за счет червячного механизма рулевого управления, машину начало немного выкидывать из клеи в клею. Но плюсов от установки таких дисков с резиной явно больше, чем минусов, так что я очень доволен. Про двигатель моего авто скажу, что немного слабоват, но для городской езды вполне даже неплох - есть небольшой запас мощности, которого вполне хватит для обгона какой-нибудь "иномарочки"=)). Про акпп: никогда не понимал людей, которые берут себе мощные, резвые авто с автоматической коробкой. Хочу высказать свою точку зрения: выбирая механику, ты получаешь полный контроль над автомобилем, ощущаешь всю его резвость, ты можешь вытворять с ним все, что только сможешь и захочешь (а порой ведь хочется), на акпп твои возможности ограничены. И дело не в отсутствии денег на хорошую машину с акпп, а с получением удовольствия от езды. Например для меня моя семерка вполне справляется со своей главной функцией - перевозкой меня собственной персоной и пассажиров, а установив на нее хорошую акустику, получается вполне комфортный автомобиль!Спасибо за внимание и удачи на дорогах!