Отзыв на LADA 2107 I поколение

Оценка автора
3.0
Экстерьер
2.0
Интерьер
2.5
Комфорт
2.5
Как едет
3.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 75 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч16 с
Максимальная скорость150 км/ч

39 из 60 + 6 из 10 общего впечатления.

"Эх, классика!" - хочется вздрогнуть сердцем, создать на своём лице приятную улыбку, как от вида старого друга и спеть что-нибудь из советского кинематографа. В голове мелькают кадры общей жизни с этим автомобилем. Он, каким бы он ни был, он всё же был. И мне приятно начинать было с него свою автомобильную историю. И сейчас, вкратце, опишу её вам.

Прежде, чем начать описывать свои оценки, я немного поведаю о своих ощущениях.

Представьте. Трасса. Вы наедине с горизонтом. Эта небесная линия из-за горы немного поднимается вверх и даёт вам детское ощущение плавного взлёта. Неважно, какие машины мелькают по бокам. Совсем неважно. Лишь только Вы и ваш железный конь, полный энтузиазма от конструкторов.

Эту машину я с отцом купили по дешёвке. Её нам, снаружи идеальную абсолютно, продали за 40 тысяч с копейками. Я считал этот обмен невообразимо выгодным. Тогда ей было немногим менее 10 лет, она была тёмно-зелёного цвета. Снаружи была идеальной: хозяин помыл её до блеска, и машинка сияла. Решётка радиатора была прекрасна, блестела, как бриллиант в летний день. Именно этим "семёрка" и привлекает, в отличие от "шестёрки". Решёточка. В отличии от своего предка, от семёрки не веяло этой советской романтикой. Я не говорю, что это плохо. Просто. Как будто это - шаг вперёд.

И звук мотора стал более современным. Конечно, для автомобилей того же 1997 года из других стран этот рёв мотора казался звоночком от велосипеда. Но я и не расценивал этот автомобиль как престижный. Я не впадал в пошлость загружать его литыми до ужаса дисками, тонировать до состояния угля и сажать как можно ближе к земле. Автолюбители, делающие так, ничего не понимают в автомобилях.

Я всегда расценивал данный автомобиль как почти идеальное средство для передвижения из пункта А в пункт Б. И большего мне не надо было. Это не Кадиллак, не Роллс Ройс, и даже не последний БМВ. Это всего лишь транспортное средство. А гусары никогда не хвастаются своими повозками.

Теперь же, я немного расскажу об оценках.

Экстерьер - 4\10. Все четыре балла за решётку радиатора и задние фары. Они, наконец, стали упорядоченными. Ничего лишнего.

Интерьер. Шестёрка всегда славилась своими чрезвычайно мягкими задними сидениями, в которых можно было "утонуть" и плавать до конца поездки. В семёрке этого нет. Это и хорошо, и плохо. Чувствуешь себя в "своей тарелке", а не "на своём плоту". Проблемой в "семёрке" стала такая мелочь, как задние пепельницы. Они были жутко не в тему. А, сломав их однажды, они уже никогда не станут прежними.

Комфорт. Большего и не нужно. Идеальная серединка, заставляющая вас и не плакать от боли в промежности от плохой дороги, но и гордиться особо нечем. Идеальная серединка.

Как едет. Спокойно, комфортно, коробка не агрессивная и не тормознутая. Видимо, 2107 - так и осталась идеальной серединкой российского автопрома.

Эксплуатация. 10 из 10. Почему я поставил сей балл? Всё просто. Даже самую, простите, жопную деталь вы можете найти в любом автомагазине и вам спокойно и дешёво её поменяют в любом автосервисе. Это идеально. И пускай, что хоть раз в месяц в сервисы гоняй, зато оно доступно и практично, чего многим, например, япошкам, точно не хватает.

Цена, как я уже и говорил, понравилась. Сейчас только за "новые" слишком высока. Но, если немного подумать и купить авто с рук - вы удовлетворитесь ценой по полной. Я уверен.

Итогом могу сказать лишь то, что это то, что нужно, если от транспортного средства и дороги вы требуете именно транспортного средства и дороги. Ничего лишнего. Ничего недостающего. Небольшая машина, удобна в пробках и на стоянке. Жрёт бензина немного, и, в принципе, очень экономная сама по себе.

Идеальный вариант для первой машины. Вот, думайте как хотите, но с неё и надо начинать.

И в этом моя 21074 была прекрасна. И ваша, скорее всего, будет тоже.