Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Audi 100 седан C4

Кирилл Кветко
Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 115 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Максимальная скорость188 км/ч

Когда решали всей семьей, какую машину купить, был перерыт весь интернет, прочитаны сотни отзывов и просмотрены десятки сайтов с подержанными машинами. При бюджете менее 100 тыс. деревянных стало ясно, что купить можно только хлам. Причем это или русский хлам годами моложе, с виду страшнее, но запчастей навалом, или иномарка старая с виду красивше и запчастей нет совсем, колхозные или дорогущие совсем. Остановились на этой аудюшке: сигара - допереходка, красный шикарный цвет (самокрас с малиновым оттенком), 115 лошадей ( правда, которые были когда то при инжекторе, а теперь там стоит вазовский карб сот восьмерки с нивскими жиклерами), газовое оборудование, КПП ручная 5 ступка,дисковые тормоза по кругу, просторный салон и удобная посадка (при моем росте 2 метра - это очень весомый аргумент против наших тазиков). К тому же кузов оцинкован (правда, читал, что только до стекол, но ведь это же не подводная лодка :) У нее прекрасный коэффициент лобового сопротивления, длиннющая морда и красивые линии.Вообщем машина супер летает, а не ездит просто красавица.

Машина досталась в довольно плачевном состоянии, а после покупки отказалась ехать с площадки МРЭО и ни в какую ! В течении следующих 2 месяцев был сплошной ремонт и стоимость машины резко пошла вверх. Купил её за 3 тыс $. рублей в 2011 году (машина только случайно избежала утилизации), в последующий год общие вложения уже около 1 тысяча $ и ремонтировать всегда есть что. Заменил втягивающее реле стартера (подходит от москвича), передний бампер, задние фонари все 4 штуки, наружные ручки дверей, задние суппорты и тормозные диски с комплектом колодок, сцепление в сборе с выжимным, корзиной, рабочим цилиндром. Ручник не работал, и как оказалось там висели обрывки тросиков и тянуть то было нечего, т.к. суппорты давно закисли от старости и рычаг ручника только для красоты стоял.

[]