Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Audi A6 универсал C5

Алексей Миронюк
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 quattro AТ, 165 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Максимальная скорость212 км/ч
Расход топлива11.2 л/100 км

Машина скажу вам классная. Нету никогда вопроса на трассе- обгонять, успею ли обогнать)Вроде бы и все короче за весь период пришлось потратить примерно170 000т.р на ремонты.В данный момент нужно поменять облк управления АЭРБГАМИ 5т.р бэушка 35т.р. если не соврал новый и датчик уровня масла в движке 2500р.

Может немного страшновато по ценам, но мне машина очень нравится, стоит того, ощущения от езды не описать. нужно проехать тогда поймешь, или точнее сказать поездить какое то время, после АУДИ тяжело куда то пересесть.Ездил на Лексусе IS250 тоже очень понравился, а так что лучше даже не знаю.Во всяком случае если сравнивать с японцами то лексус сравнить можно, остальные вряд ли.Но японцы понадежней говорят.

Да не написал про бензин и про масло масло на 10 000 км жрет от 1-2 литров масла (лью кома мотроспорт 5V50) бенз 13-14 город трасса где то 10-11 но я еду за 150 а иногда ухожу и в 180 и выше но это не продолжительно.

Совет всем кто соберется покупать, (не берите авто с АКПП вариатор) после 2000г.в все переднеприводные с вариатором, если брать то кватро там автомат.А так класс в машине нравится все.

Подвеска… Это отдельная песня. Весна? Новую подвеску на! Осень? 30 косарей просим… Я менял все 10! рычагов передней подвески в сентябре, ставил Лимфёрдер, через 20 т.км. зимней городской эксплуатации опять задребезжали верхние рычаги. Езжу я уже 10 лет, не скажу, что как-то чересчур медленно или очень аккуратно, скорее быстро, но ямы объезжаю. В итоге на диагностике предложили купить заветную коробочку за 20 тыс рублей с новыми рычагами, ибо по частям менять, говорят, бестолку. Стойки тоже померли, по 3500 за штуку просили. Шрусы тоже менял… полгода и захрустели опять. Короче хлам, дорогой и, как в народе говорят, стеклянный. Задняя подвеска благо досталась с балкой, отделался только заменой стоек. Ещё авто очень низкий, можно заехать на поребрик и съехать, оставив на нём часть переднего бампера, при этом, если постараться, можно даже подзамять крылья.

Кузов. В целом он красивый))) И крепкий, но есть проблемы с лобовым стеклом — трескается, так же часто дохнут задние стеклоподъёмники, штатная оптика светит крайне уныло и народ ставит ксенон, ещё подыхают газолифты капота (можно купить новые или швабру в окее))) Летом можно обнаружить отсутствие фреона в кондее. Трубка от компрессора перетирается об радиатор, ремонт не очень дорогой, но лучше её сразу отогнуть после покупки. Был один не очень приятный нюанс. Шли дожди 3 дня как из ведра, авто не брал. Пришёл… открыл… половина электрики не пашет в салону. Забило сливные каналы под капотом, там где аккумулятор, и водой залило блок комфорта (в ногах водителя), благо пропаял его сам, блок ожил, только штатная сигналка перестала работать. Трос капота рвался 2 раза. Очень мило скакать вокруг машины с ноутом и искать способы его открытия в инете. Благо такой инфы тоже валом. Багажник радует! Места действительно много, сиденья складываются, при желании можно возить гипрок целиком. Но это для гурманов))

[]