Мечта как минимум каждого кавказца. Грубая "мужская" сила совмещена с женской изящностью и красотой. Я ее не покупал, это был подарок друзей на день рождения в 2011 году. Мне исполнилось 35 - среднекруглая дата.
Я ездил на ней и наслаждался каждой минутой за рулем. Когда я нажимал на газ, четырех кубовый, восьми цилиндровый двигатель так и стремился взлететь ввысь вместе с машиной. Но были вещи, которые внушали тебе, что это не монстр, скорее сильный и надежный друг, который может создать домашний уют, особенно, когда ты включал нежную классическую музыку Чайковского, звук из 10 динамиков и двух сабвуферов создавал ощущение, что ты сидишь не за рулем внедорожника, а Большом Театре.
Когда я разгонял этот шедевр до скорости 240 км/час, кстати, это рекорд для меня, я не боялся что со мной случится что-то плохое. Двойной турбонадув давал о себе знать! Да и восьми ступенчатая коробка передач, куча всяких технических прибамбасов, типа «Дисковые вентилируемые тормоза», «Иммобилайзер», «Системы активной и пассивной безопасности», и многое, многое другое. Создатели поработали от души - системы безопасности были на высшем уровне. Слава Богу, мне не пришлось это тестировать на деле, но уверенность чувствовалась во всем!
Проездил на ней около трех месяцев, а потом продал. Это была отдельная история…клиентов было много, но я не хотел отдавать свою любимую незнкомому человеку…
Друг до сих пор на ней ездит. Иногда я шучу: «Решил обратно выкупить ее у тебя», а он отвечает: «любимых не предают». Однажды это услышала его жена, сказала, что он любит машину больше чем ее. Ответ был сногсшибательный: «Я И ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…И МАШИНУ»…
Я не стал писать о технических характеристиках машины, это можно найти в Интернете. Я попытался изложить свои живые ощущения, то, что я чувствовал! Если честно, до сих пор по ней скучаю…