Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Honda Legend IV поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.5 AT, 295 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч7.3 с
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива11.9 л/100 км

Долго выбирал себе машину. На улице был 2007 год. Требования к авто были известны. Седан, с мощным двигателем, полноприводный, максимальный функционал, с хорошей "безопасностью". Машина, у водителя которой не спросят, кого он водит, как в старой байке про владельца БМВ-семерки. То есть машина для водителя.

Авто предстояли дальние поездки, перемещения в городских пробках и продажа после 3-х лет эксплуатации.

Я оказался в "Хонда-центре" и там в зале сияла начищенная "Легенда". Тест-драйв меня просто поразил. Машина держала дорогу как поезд на рельсах. Повороты в 45 градусов я проезжал на 100 км/ч вообще не оттормаживаясь.

Функционал оказался максимальным. Взял и за три года ни разу не пожалел. Мощный движок, идеально сбалансированная подвеска, отточенная управляемость и рулежка.

Машина внешне неброская, необычных дизайнерских решений мало. Но её красота - в движении. Она превращается в акулу. Грациозные движения, полный контроль над дорогой. Почти трехсотсильный движок позволяет "погонять" и в то же время двигаться неспешно и уверенно. за рулем чувствуется уверенность - сил всегда хватит при обгоне, достаточно нажать на газ посильнее.

Полный привод позволяет кататься по заснеженной дороге без каких-либо затруднений. После новогодних праздников я под обескураженные взгляды соседей, ткнув в кнопку "Snow", блокирующую интеллектуальное распределений усилия на колеса, без проблем выполз по снежно-ледяной каше к дороге и покатил по своим делам. Кстати, "легенд"-"перевертышей" Вы не найдете. Не переворачивается эта машина даже в неопытных руках начинающего гонщика.

Идеально ведет себя на средних оборотах. Ускориться со 100 до 160 км/ч для "Легенды" - вопрос нескольких секунд. При этом рывков, рева двигателя и прочих признаков рывка в салоне не ощущается в принципе.

На трассе в Питер сосед посмотрел на спидометр и ошарашенно спросил, исправен ли он. Скорость 200 км/ч не ощущалась совершенно.

Естественно, за все приходится платить. Налог на "легенду" составляет 44 тысячи рублей, полного бака 95-го бензина (76 литров, если мне память не изменяет), хватает на 450-650 км, в зависимости от характера вождения.

Из неисправностей при эксплуатации могу вспомнить ... поймал себя на мысли что вот неисправностей-то и не было. Регулярные очередные ТО, мелкие кузовные работы и никаких проблем.

При продаже в 2010 году оказалось, что "Легенды" изрядно теряют в цене. И выручить удалось немногим больше 3/5 от ее первоначальной двухмиллионной стоимости.

За это время "Легенда" обновилась и предстала в новом кузове. Начинка машине не изменилась, она стала чуть больше в размерах. Но брать ее я не стал. Потому что размер сделал её родственников очень больших и важных седанов бизнес-класса. А такая машина мне была не нужна.

[]