Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на KIA Picanto хэтчбек 5-дв. II поколение

Оценка автора
4.5
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.2 AT, 85 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.4 с
Максимальная скорость163 км/ч
Расход топлива5.3 л/100 км

Киа Пиканто с АКПП - идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Это мой первый автомобиль, куплен в 2012 году именно для передвижения по городу. Основные пожелания при покупке: цена не более полумиллиона, небольшие габариты, не российская сборка, АКПП.

Основные плюсы:

1. Маневренность - небольшие габариты позволяют уверенно чувствовать себя как в потоке, так и при парковке, что важно для водителя с небольшим опытом вождения. Парктроник для этого авто не нужен, хоть и доступен в опциях. Сложив боковые зеркала, можно протиснуться куда угодно.

2. Комфорт - АКПП позволяет без суеты ориентироваться в городской сутолоке, сконцентрировав внимание на дорожной ситуации. Автомобиль оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, электроподъемниками всех стекол. То есть удобен для использования в любой климатической зоне. Есть даже такие приятные мелочи, как оригинальные держатели для стаканов, управляемые кнопкой. Панель приборов эргономична, показания тахометра (а он у этой крохи есть) и спидометра легко читаемы. К тому же тахометр позволяет не перегружать двигатель. Есть также бортовой компьютер, контролирующий расход топлива.

3. Небольшой расход топлива - летом около 7,5 л на 100 км (и это в жутких пробках с включенным кондиционером, да еще в руках неопытного водителя), зимой около 9 л на 100 км (постоянно работающая печка, периодически включаемый подогрев сидений).

4. Клиренс в 150 мм позволяет штурмовать бордюры при необходимости, а также другие препятствия, которых немало на разбитых российских улицах.

5. Просторный салон позволяет свободно разместиться пятерым взрослым, при сложенном заднем сиденье можно перевозить крупный груз - стиральную машину, плиту, блоки керамогранита. То есть машина оказалась весьма полезной при ремонте-переезде.

6. Пятилетняя гарантия - придает уверенности новичку.

Минусы:

1. При разгоне на подъеме "автомат" иногда задумчив, двигатель порой раскручивается до 3 тыс. оборотов, прежде чем переключиться на высшую передачу.

2. Шумоизоляция слабовата. На зимних Nokian на скорости 60 км/ч иногда создается ощущение взлетающего самолета.

3. Цена высоковата для такого малыша - полмиллиона рублей за А-класс, даже с учетом богатой "начинки".

Итог: в апреле машине исполняется год. Нареканий к автомобилю нет, резвый, комфортный, уютный, идеально подходит для моих целей. Я врач, несколько мест работы предполагают активное перемещение по городу. Мой автомобиль позволяет мне чувствовать себя безопасно и комфортно, ибо у этого малыша четыре звезды в тестах EuroNCAP. Автомобиль надежен, его владелец может быть уверен, что ему не придется заморачиваться с ремонтом и обслуживанием. А еще необычная и весьма умильная внешность привлекает внимание и вызывает улыбку, в этой машине нет агрессии.

[]