Дерзкий и динамичный автомобиль, которые не оставляет никого равнодушным, притягивает взгляд массы окружающих. Приобрел данный автомобиль без угрызения совести в июле месяце.
Mazda 6 2.0AT Impulse Line Sedan, Crystal Water Blue
Долго выбирать не пришлось, так как необходимые условия:
1) Жесткая подвеска (Супругу укачивает на мягких)
2) Качество
3) цена до 1млн
Все остальное уже без того присутствовало в данном автомобиле.
А именно:
Интерьер - качество очень понравилось, кожа и ткань под спину и пятую точку. Но к сожалению пассажиру сзади по середине не повезло, под его пятую точку пришлось кожа и жесткое место. Места сзади достаточно, на днях там подремал с часик правда калачиком и с ростом 189см... но без жалоб. Качество пластика хорошее, детали состыкованы тоже замечательно. Дизайн внутри салона радует глаз и не "скучный" как у немцев или "пустой" как у Митсубиси.
Очень радует глаз подсветка, регулировка яркости при езде в темное время сутки тоже удобно, на кнопку жмяк и в глаза не давит. хотя и без ослабления света все замечательно.
Управление климат контролер удобное все необходимые функции присутствуют (еще бы и это за 1 млн р)
Багажник вместительный, влезло спокойно 4 колеса 17" и еще можно было накидать туда 6 бутылок пятилитровых незамерзайки.. ну да что нам до багажника .. не возить же нам картошку в такой то машине!
Экстерьер - так же на высоте, полу спортивный дизайн, да и вообще кузов красивый, хотя при виде сбоку, как то вся красота теряется. Также очень красиво выделяются противотуманки, этакая улыбающиеся машины, порой когда ей сложишь уши кажется, что это нашкодивший котенок (аха.. весом в 1.5т).
Двигатель... овощь... эх инженеры мазды, стыд и позор 2.0 литра на автомате вяло набирают обороты с 1000 до 2700, но как только стрелка переваливает с 2700 и дальше ма6ка реабилитируется и слова приходиться забирать обратно, машины просто, как с цепи срывается... хотя после остановки все повторяется снова. 14.8л на 100км мне показывает борт. компьютер по Москве с ее пробками..
Шумоизоляция средняя, придется доделывать то, что не доделали на заводе, а именно - доп изоляция дверей и колесный арок. а вот двигатель хочется слышать, очень приятный звук на оборотах.
Ходовая часть радует - я трамвай! кричит мне машина когда входит в поворот и правда машина уверено влетает в поворот и при этом не болтает по салону! респект!.... до первой кочки.... жесткая все таки...
Руль очень отзывчивый, клиренса достаточно для езды по городским дорогам и трассам, а для тех кто любит парковаться на бардюрах и газонах - ваш выбор паркетник, а не седан представительского класса.
При езде на высоких скоростях 120 и выше машины ведет себя спокойно, даже на 160 присутствует чувство безопасности, машину не болтает и в случае при попадании в колею машину не кидает.
Понравилось:
Удобный салон, управление машиной на высоте и жесткая спортивная подвеска. Дизайн кузова. Автомат работает резво и при желании умеет сбрасывает сразу на несколько передач вниз. При спокойной езде управлять данным автомобилем одно удовольствие.
Не понравилось: увы, нет автомобилей без недостатков.
Слабый ближний свет.
Шумоизоляция дверей и колесных арок слабоваты(если вообще есть).
Слабый обзор в боковых зеркалах.
К габаритам привыкать долго, как спереди так и сзади.
Маленький Угол поворота! очень не хватает при разворотах и парковке.
И небольшой минус в копилку инженеров, при холодных температурах на кочках скрип в районе заднего стекла, но решается все это быстро в течении 10 минут у официалов.
Техническое оснащение Музыки - позор! живем в 21 веке, а читать умеем только CD mp3 и wma, даже USB нету.
Правое колено постоянно упирается в арку, от чего после долгой езды начинает побаливать. я так и не смог найти себе положение чтобы убрать этот недочет.
Это все за летний - осенний период, посмотрим, как живут японцы в России зимой.
Пока это только краткий обзор, в будущем буду добавлять более подробный анализ о ее поведение и всех ее агрегатов.
Дата публикации: 14.11.2011
Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения
09.04.12
TO1, эксплуатация зимой, а также оттаявшие ямы (+ 4 фото)
Пробег: 15200
Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация
Доброго времени суток читатели.
(доп исправления к предыдущей статье, машина не бизнес класса, меня бес попутал и угол поворота не маленький, а большой)
Буквально неделю назад, от написания данного дополнения, прошел первое ТО, а также натерпелся страха от наших оттаявших дорог, но обо все по порядку...
Немного об Эксплуатации зимой.
В целом в Москве зимы то и не было, но 2 недели -25 -30 все таки было. Собственно далее немного об этих 2х неделях.
Машина Стала заводиться с 3 - 4 оборотов и ставить палку сразу на 2т оборотов. прогрев салона 15 минут!!!! и в салоне и уже теплый воздух!! я конечно не верил в это, но как то так =) в машине было ездить комфортно, при желании можно было устроить баню в +29, кстати нереально жарко, сибирякам бы понравилось, только клиренс немного портит все дело =)
Расход по пробкам!! 15,4л на 100 км, масла кушала как обычно.
Для зимовки купил себе катки с шипами bridgestone ice cruiser 7000 17" 21545, Резина очень понравилась, очень хорошо и предсказуемо вела себя на дороге, доволен как слон.
не много черного юмора... Так как в Москве зимой первый раз ездил, Я интересовался у знакомых какую резину брать, большинство склоняло на липучку, мол зачем тебе шипи на асфальте, но Сибирское чутье перебороло и Я взял резину что выше написал. Теперь хожу ехидничаю над ними, в Москве был гололед, дорогу в этом году чистили уе***но, поэтому некоторые советчики собрали задки от вазовских шестерок до крузаков ;DDD, один умудрился влететь в порше, удачи ему.... Но Это отступление от темы, так что лучше перебздень, чем недобздедь.
Теперь о растаявших ямах.
К своему великому сожалению за 3 часа одной ночи, в середине Марта я успел угрохать 2 покрышки.
1 покрышка улетела так...
еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, освещение кроме ближнего света не какого, на встречу едит камаз ну естественно слепит своими фарами, как только камаз меня проехал, Я лавлю жесткую правым колесом яму на скорости 40км в ч.. Машину повело в право, естественно с матами останавливаюсь, и вижу что резине 3.14здец. Смена колеса на докатку шли тем же матом, так как домкрат был заводской...
Далее 30 км до шиномонтажа, Колесо порвал сбоку, делать нечего, клеим, ставим, едем дальше.
2 покрышка улетела так...
еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, дальний вырубил так как приближалась встречка. Держась чуть ближе к середине, на скорости 80 км в час ловлю новую яму левым передним, много мата, яма была свежая срезанная на пол дороги, знаков не каких не было :( машину славу богу в лево не повело, ну поехали дальше... утром увидел грыжу на обоих колесах, та что порвалась расперло дырку так, что видно заплатку. вроде уже 3 недели езжу, жду когда гололед спадет чтобы поскорее пересесть на летнюю резину, все таки с такой резиной ссыкатно ездить, а на новые шипы бюджета нет.
На ближайшем шиномонтаже передние колеса перекинул на заднюю ось.
Восьмерку на дисках проверю, когда буду менять на летнюю резину, пока ездим так. по пробкам все равно не куда гонять.
Ну да ладно хватит о грустном.
Первое ТО для меня было по чувствам, как идешь в первый класс или, как в юности делали первое предложение первой девушке "Давай дружить", как то так =)
Ну и помесь страха от того, что после ям трындец подвеске или еще чего... колейность московских дорог не давали покоя, то в лево то в право...
Приехав к ОД, я отправился в сервис центр смотреть, как будет проводить диагностику.
По плану:
1) Замена масла
2) Замена масленого фильтра
3) Уговорили на замену салонного фильтра
4) Диагностика электроники и ходовой.
Цена вопроса 6400 р.
К моему удивлению за 9 месяцев ходовая в отличном состоянии, люфтов нет. все мои опасение канули в бездну.
Глянув под машину понял, что клиренс в 165мм по нашим дорогам нормально. ну при городскойзагородной езде по трассе. ничего не задето, юбки и бампера с низу без царапен и вмятен.
Ну и в минусы к ОД - так как после осмотра меня отправили платить, а машина еще находилось в СЦ, что еще с ней делали 30 минут я без понятии. Но через 2 дня обнаружил, что когда включаю на максимальную продувку салона, вентилятор гремит так, как будто машина держит 3т оборотов. странный звук, но и не чистый, как раньше, может из-за смены салонного фильтра, а может и ОД решил сделать из меня постоянного клиента, в любом случае к ним больше не нагой, пока не выясню в чем проблема.
Небольшой вывод по эксплуатации. За 15т км Японец оправдал себя на все 100%, качество на высоте ничего не свистит и нет сверчков, за исключением когда лед образуется между задним стеклом и крышкой багажника, зимой не хватает подогрева руля. При желании в -30 зимой в салоне можно будет устроить жару.
Жесткая подвеска начинает надоедать, ловить жопой каждую кочку и при езде по трамвайным путям (есть участки дороги, когда больше не как). Но это скорее необходимость, так как жену укачивает на мягкой подвеске.
Посадка не много не для человека 185см и весом 110кг, колени хоть и не выше ушей, но упираются в арку торпеды, колени болят. За 9 месяцев в целом я доволен Mazda6, рулить на ней очень приятно. Угол поворота не очень удобный, уж очень большой для закоулок, такое ощущение, что в Японии сплошь и рядом все широкое.
Позже:
Отчет об установки спойлера (его еще пока красят).
В планах:
Установка CarPC уже все определено, ждет финансирования.
До встречи на страницах Дрома!
P.S. лючек отдан для подбора краски для спойлера
Заколхозил спойлер и CarPC.
На пробег 17т никаких проблем в эксплуатации не выявилось.
о CarPC читать тут http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=72300 (не реклама)
Все ботва в новом салонном фильтре, который мне поменял ОД при первом ТО.
Без него нет того ощущения, как будто машины при включенном на максимум климате шумело, как будто я держу 3-3.5т оборотов.