Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Mercedes-Benz SL-Класс R230

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, SL 350, 272 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч6.6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива10.3 л/100 км

Никогда не думал, что можно влюбиться в автомобиль. Mercedes SL.Это автомобиль только для самого себя. Не для семьи и даже не для красотки на втором сидении. Только для себя.

Салон эгоистичен и просторен. Кресло напоминает дорогое массажное - регулировка по длине и поддержка бедер, боковые поддержки и подкачка жесткости.

Когда в первый раз сел в салон, то почувствовал себя как в домашнем кресле, только это кресло летало со скоростью 180 км/ч с наполовину нажатой педалью газа. Руль не острый, но точный. Маневрируешь и вписываешься в повороты с бритвенной точностью. Это прочувствовал после покупки в Москве и перегона в Питер. Полный бак бензина, и без заправки до Питера с одной остановкой за семь часов.

Обзор с широкими и длинными окнами великолепен. Боковые зеркала можно настроить без мертвых зон. Единственная проблема с ними - сильно пачкаются при движении за городом. Заднее стекло чистое при любой погоде. Оно и зеркало внутри салона спасают при маневрах.

Две сумки за креслами и два чемодана в багажнике умещаются легко. Лучшей машины для путешествий вдвоем и по хорошим дорогам за ее стоимость не найти.

Фары дальнего света предельно мощные. Один гаишник остановил и сказал чтобы выключил, а то хоть очки солнцезащитные надевай. И это днем.

Ездить можно и летом, и зимой. Машина устойчива и в дождь, и в снег. Шины широкие и дорогие, но они того стоят. Никогда не одобрял гонки со светофора, но стал замечать, что уходишь со светофора вместе со всеми, но через несколько секунд обнаруживаешь,что остальные метрах в пятидесяти позади. Разгон мощный и уверенный, торможение предельно жесткое. Перед старушками тормозил так, что перехватывало дыхание от ремней, но машина вставала как об каменную стену.

И это все до того момента как открываешь крышу кабриолета. Чувство легкости и свободы непередаваемы. Только на реальной лошади можно так почувствовать как огромно небо и какой воздух вокруг.

Не понимаю людей продающих это великолепие. Да и цены на обслуживание не выше, чем на среднюю европейскую машину.

Первая машина от которой получаешь реальное удовольствие, хотя владею почти два года. Когда едешь ловишь себя на том, что постоянно и глупо улыбаешься.

Часто хочется выйти из дома, и просто поехать куда-нибудь. Все равно куда и все равно зачем, главное - на этой машине.

[]